Половина россиян выбирает ХБИ под private label
Согласно результатам исследования, проведенного Роскачеством и холдингом "Ромир", потребители все чаще выбирают продукты под собственными торговыми марками.
Больше всего готовы покупать хлебобулочные изделия и бакалею под СТМ — таких оказалось 51%.
Об интересе к покупке кондитерки, а также фруктов, овощей и напитков под СТМ рассказали 43% опрошенных.
Категория СТМ для здорового образа жизни и снеков интересна россиянам меньше — всего 33%. В числе причин выбора СТМ 81% называют ценовую доступность, а 71% полагают, что СТМ предлагают лучшее соотношение цены и качества.
07.06.2023 • https://ohlebe.ru
Cмотрите также
-
Поморские козули вошли в реестр нематериального культурного наследия России
Три уникальные особенности коренных народов Кольского Заполярья включили в реестр объектов нематериального культурного наследия России. Среди них – знаменитые поморские козули
-
Роскачество исследовало ржаные хлебцы на содержание полезных веществ
Многие потребители считают ржаные хлебцы полезным для здоровья продуктом. В рамках исследования Роскачество проверило, сколько в хлебцах соли, сахара, а также микро- и макроэлементов и витаминов
-
Жевательный мармелад Joosy — яркая новинка от Кондитерской фабрики «Нева»
Притягательный, жевательный, сочный – встречайте новый бренд мармелада Joosy от Кондитерской фабрики «Нева»