Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • АККОНД»: новый успех на выставке «SIAL CHINA 2018»
    АККОНД»: новый успех на выставке «SIAL CHINA 2018»

    С 16 по 18 мая 2018 г. кондитерская фабрика «АККОНД» приняла участие в 19-ой китайской международной выставке продуктов питания «SIAL CHINA 2018», проходившей в г. Шанхай. Наряду с крупными мировыми продовольственными компаниями экспонировались лучшие бренды продукции фабрики.



  • Хлебу ужесточат ГОСТы

    Новые стандарты предпишут использовать только хлебопекарную муку



  • В России ужесточат требования к качеству и безопасности хлеба

    Хлебную промышленность в России ждут перемены — в отрасли разрабатывают новый технический регламент, ужесточающий требования к качеству и безопасности хлебобулочных изделий



  • Минсельхоз рекомендовал кондитерской отрасли увеличить потребление российского

    1 марта в Минсельхозе прошло селекторное совещание по увеличению объемов потребления российского сухого молока предприятиями по производству кондитерских изделий и мороженого



  • Белёвская пастильная мануфактура:  возрождая традиции…
    Белёвская пастильная мануфактура: возрождая традиции…

    Издревле существовала проблема сохранения больших урожаев яблок в течение зимних месяцев. После сбора урожая хозяйки пекли яблоки в печах, протирали на волосяном сите, долго (до двух дней) взбивали яблочное пюре с медом и яичными белками, пока масса не увеличивалась в объеме вдвое. Взбитую массу выкладывали («постилали» - отсюда и название пастила) в деревянные формы и ставили сушить в русскую печь на два-три дня. Из полученных пластов формировали пироги, обливали сверху взбитой массой и на сутки в печь. Затем разрезали пироги на буханки, еще раз обливали взбитой массой и еще на сутки в печь. Готовые буханки пастилы заворачивали в ткань и помещали в погреб, где она могла храниться до следующего урожая яблок. Позднее, в конце ХIХ века, появился сахар, и его начали использовать вместо меда.




Реклама

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Каталог выходит 2 раза в год (весна/осень).

Тираж — 7 900 экз. Доставляется по почте во все оптовые кондитерские компании в России.

Специализированный отраслевой каталог “Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты” – это главное торговое, справочное издание у дистрибьюторских компаний и головных офисов сетей розничной торговли.

Информационно-аналитическая часть каталога содержит подборку публицистических материалов о наиболее важных событиях рынка мучных кондитерских изделий России и мира, тенденциях и прогнозах его развития.

Вторая часть каталога – Справочник производителей и продукции. В справочной части размещается подробная информация обо всех значимых игроках российского рынка мучных кондитерских изделий: производителях, владельцах ТМ, официальных дистрибьюторах в РФ

Рекламодатели каталога получают возможность значительно расширить объем и выигрышно представить информацию о компании и о продукции в справочном разделе.

 

Размещение информации

 

КАРТОЧКА КОМПАНИИ

Каждый производитель мучных кондитерских изделий, владелец ТМ, импортер, эксклюзивный дистрибьютор по РФ имеет возможность разместить общую информацию о компании в справочном разделе каталога. Формат – 1/3 полосы.

Карточка компании размещается бесплатно и имеет определенную структуру и верстку с изображением 4-х видов продукции.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ФОРМАТА 1/3 + КАРТОЧКА О КОМПАНИИ

В дополнительном блоке можно разместить более широкий ассортимент продукции или значимую информацию о компании. (Суммарный объем 2/3 полосы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ФОРМАТА 2/3 + КАРТОЧКА О КОМПАНИИ

В дополнительном блоке можно разместить более широкий ассортимент продукции или значимую информацию о компании.

При данном размещении карточка компании и блок дополнительной информации суммарно занимают занимают одну страницу каталога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА КОМПАНИИ + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ФОРМАТА 2/3 + БЛОК 1/1

В дополнительном блоке можно разместить более широкий ассортимент продукции или значимую информацию о компании.

При данном размещении карточка компании и блок дополнительной информации суммарно занимают разворот (2 страницы) каталога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИМИДЖЕВЫЙ МАКЕТ 2/1 или 1/1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость (за 1 полугодие / за 2 полугодия)

Доплата за публикацию рекламного макета на плотной бумаге с УФ-лаком составляет 16 200 руб. за каждую полосу.

Возможность и условия размещения рекламы на престижных местах необходимо согласовать со своим персональным менеджером.

СКИДКИ!

Прием материалов в каталог до 31 марта 2014 г. При оплате до 7 марта скидка — 10%

Тел./факс отдела рекламы: (495) 789-4696 (многоканальный)

 

Реклама в еженедельной тематической рассылке








Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.