Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

За 2015-2019 гг продажи кондитерских изделий в странах СНГ выросли на 9,8%: с 4,66 до 5,12 млн тонн


Половина объема рынка региона приходится на на мучные изделия.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг их продажи в регионе выросли на 9,8%: с 4,66 до 5,12 млн тонн. Показатель рос на протяжении всего периода.

 

В 2015-2019 гг в странах СНГ половина объема продаж всей кондитерской продукции приходилась на мучные изделия – в среднем 50,9%. Второе место занимали шоколадные изделия со средней долей 29,5% от совокупных продаж кондитерской продукции в регионе. Удельный вес сахаристых изделий в рассматриваемые годы в среднем составлял 19,6%. За пятилетний период максимальный прирост продаж продемонстрировали сахаристые кондитерские изделия (+12,2% к уровню 2015 г). В условиях нестабильной экономической ситуации потребители чаще покупали более дешевую продукцию. При этом переход покупателей на другие товары происходил как в границах отдельного сегмента (например, в мучных кондитерских изделиях большей популярностью пользовалось недорогое печенье, а не пирожные), так и между сегментами (например, спросом пользовалась карамель с шоколадом, а не шоколадные конфеты).

В 2020 г из-за кризисных изменений в странах региона продажи кондитерских изделий по прогнозу BusinesStat снизятся на 11% относительно 2019 г. Дополнительным негативным фактором выступает пандемия коронавируса, которая не только вызывает на сокращение располагаемых доходов населения, но и сказывается на работе предприятий общественного питания. В условиях пандемии люди ограничивают посещение всех общественных мест, в том числе кафе, ресторанов, кофеен, где продаются различные десерты, выпечка и т.д.

В 2021-2024 гг, по оценкам BusinesStat, продажи кондитерских изделий в СНГ будут расти убывающими темпами – на 2,8-2,2% в год. С одной стороны, на замедление темпов прироста повлияет насыщение рынка мучных изделий. С другой стороны, скажется набирающий популярность тренд на здоровый образ жизни, который связан в том числе с отказом от употребления добавленного сахара. Также ограничительным фактором роста продаж выступит снижение численности населения в крупнейших странах потребителях продукции – России и Украине. В 2024 г продажи кондитерских изделий в странах СНГ составят, по прогнозам, 5,02 млн т, что будет ниже уровня 2019 г на 1,9%.

 

10.06.2020   •   https://marketing.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка