DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса
Читать статью: https://snkigb.turbo.site
03.04.2024 • https://snkigb.turbo.site
Cмотрите также
-
Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ ТМ «ГОЛИЦИН»
«Халва арахисовая в глазури с фруктозой» и «Халва подсолнечная в глазури с фруктозой» - это самое свежее пополнение в ассортиментном портфеле торговой марки «Голицин», которая адресована тем, кто следует здоровому образу жизни и/или по каким-то причинам отказывается от употребления сахара.
-
Ребрендинг помогает производителям кондитерских изделий
22 января в рамках деловой программы выставки UpakExpo 2025 состоялась сессия Ассоциации брендинговых компаний России, на которой выступила Анна Собянина, генеральный директор брендингового агентства A.STUDIO, с презентацией «Чем маркетинг, брендинг может помочь в увеличении продаж производителю?»
-
Солигаличский хлебозавод наладил выпечку сдобных змеебулок
Костромская районная газета «Солигаличские вести» сообщает о новом виде хлебобулочных изделий, который появился на прилавках городка в конце 2024 года — это сдобные булки в виде змеек, глазами в которых выступают изюминки