Томский производитель печенья планирует выйти на рынки Китая и Монголии
Предприятие ООО «Континент-сервис» (торговая марка «Томский кондитер») в настоящее время ведет переговоры о поставке своей продукции на рынки Китая и Монголии, рассказал журналистам гендиректор предприятия Сергей Рипенко.
На сегодняшний день «Томский кондитер» вырабатывает около ста наименований продукции, в том числе сахарное печенье, крекер, печенье с прослойкой, затяжное, сдобное. По словам Сергея Рипенко, рынок кондитерских мучных изделий на сегодня в России очень большой, ежемесячный выпуск продукции оценивается примерно в 400 тысяч тонн. Томское предприятие занимает 1% федерального рынка и в месяц выпускает 400 тонн продукции.
«Показатель в 3-4% от федерального рынка — вполне достижимый для нас результат, для этого нужно приложить усилие. В следующем году мы рассчитываем увеличить объем производства на 20-30%. Основная наша цель — другие регионы РФ, страны СНГ и Дальнего зарубежья. Томскую область мы в достаточном количестве снабжаем своей продукцией. В настоящее время ведутся переговоры о начале поставок нашего печенья в Монголию и Китай», — рассказал журналистам гендиректор предприятия.
Он пояснил, что на региональном рынке «Томский кондитер» занимает 5-6%: в пределах Томской области продается около 20% произведенной продукции, остальное поставляется в регионы РФ и соседние страны. В географию поставок предприятия, в частности входят Урал, Сибирь, Дальний Восток, Казахстан, Киргизия.
«Буквально пару месяцев назад мы впервые вышли с нашей продукцией на рынок Центрального федерального округа — в Ивановскую, Курскую, Липецкую области. Есть у нас также интерес к Южному федеральному округу», — сказал Сергей Рипенко.
Он отметил, что экономический кризис в стране затронул предприятие частично.
«Мы в основном используем ингредиенты российского производства — муку, сахар, жиры. Однако определенные добавки являются импортными: они в нашей стране либо не выпускаются, либо не производятся, мы не можем их заменить. В связи с ростом курса доллара данные ингредиенты сильно подорожали, мы были вынуждены поднять цены на нашу продукцию — примерно на 40% с августа 2014-го», — пояснил гендиректор «Томского кондитера».
13.01.2016 • http://www.konditerprom.ru
Cмотрите также
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Жевательный мармелад Joosy — яркая новинка от Кондитерской фабрики «Нева»
Рассылка от кондитерской фабрики "Нева" от 01.04.24 года
-
DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса