Анапский хлебокомбинат был удостоен знаков качества «Сто лучших товаров» и «Сделано на Кубани»
Предприятие – одно из градообразующих на нашем курорте. Сейчас в цехах производят хлебобулочные и кондитерские изделия нескольких видов, а в магазинах комбината всегда можно найти свежайший хлеб и торты на любой праздник.
Свежеиспеченный хлеб с золотистыми боками, булочки с маком и фруктовой начинкой, слойки с повидлом, сладкие корзиночки и роскошные торты – все это ассортимент магазинов Анапского Хлебокомбината. Уйти с пустыми руками не получится, качество – порадует даже самого притязательного гурмана. Сердце Хлебокомбината – производственный цех. В прошлом году предприятие приобрело полуавтоматизированную линию FRITSCH (ФРИЧ) по разделке слоеного и сдобного теста. С помощью аппарата производят 4 вида слоек: «Завиток», «Гребешок», миндальную и с клубникой. А благодаря прошедшей накануне реорганизации, Хлебокомбинат планирует ввести новые вкусные позиции, которые точно понравятся анапчанам. Высокую оценку качества продукции дают не только анапчане и гости курорта, но и крупные эксперты. Анапский хлебокомбинат был удостоен знаков качества «Сто лучших товаров» и «Сделано на Кубани», а батон «Нарезной» был признан одним из лучших в стране по оценке АНО «Российская система качества».
Перед Новым годом хлебокомбинат порадует анапчан праздничными тортами. Новогоднее оформление – обязательный атрибут лакомства. Кстати, кондитеры могут оформить торт согласно пожеланиям покупателей.
28.12.2022 • https://anaparegion.ru
Cмотрите также
-
Поморские козули вошли в реестр нематериального культурного наследия России
Три уникальные особенности коренных народов Кольского Заполярья включили в реестр объектов нематериального культурного наследия России. Среди них – знаменитые поморские козули
-
В Кирове начали продавать хлеб, посвящённый юбилею города
Хлеб можно приобрести в торговых точках, расположенных в разных районах областного центра
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам