20-ЛЕТ КК «САЖИНСКИЙ» - ИСТОРИЯ ВКУСА И КАЧЕСТВА
Воронежский кондитерский комбинат «Дон» отмечает свое 20-летие. К юбилею здесь провели ребрендинг торгового знака и сменили название — отныне это Кондитерский комбинат «Сажинский». И назван по фамилии его основателя Сергей Михайловича Сажина. Ведь это благодаря его инициативам и трудолюбию донские пряники стали не просто известны наравне с тульскими и своеобразной гордостью Воронежа, но и одним из брендов, включенных в «100 товаров России». Да и в целом, сложно где-то в нашей стране сегодня не найти торговых марок этого производителя — «Наслада», «Кроха», «Здоровые традиции», «Сладкие гостинцы» и «Здоровье Сибири». Такое, поистине всенародное признание продукция предприятия получила благодаря своему отменному качеству и приемлемой цене. А также слаженной работе коллектива комбината, возглавляемого на протяжении всех двух десятилетий его истории Сергеем Сажиным.
Начиналось производство в поселке Тепличный с одного цеха, выпускавшего порядка 150 т продукции. Постепенно предприятие развивалось, со временем была выкуплена земля в городе, на которой производство находится по сегоднешний день. Ведь сложно представить, что еще в конце 90-х на месте нынешнего комбината находилась полуразрушенная фабрика резиновой обуви. А тогда Сажин Сергей Михайлович, только осваивавший новую для себя отрасль, привел в порядок эту донельзя запущенную площадку, закупил оборудование и наладил выпуск пряников. На первых порах предприятие выпускало 200 т изделий в месяц, но постепенно, буквально год за годом, расширяло свою территорию, наращивало объемы. Так же «рос» и его директор — учился и рисковал: перенимал опыт у российских и зарубежных коллег, брал кредиты на развитие предприятия и разработку и выпуск новой продукции. В итоге сегодня здесь уже установлено высокотехнологичное оборудование как отечественной, так и импортной сборки, максимально исключающее ручной труд. В постоянном режиме работают 7 производственных участков и цехов, а общая площадь комбината превышает 5000 кв. метров.
При этом, несмотря на размах, комбинат остается предприятием семейным. И не только потому, что здесь работают три дочери Сажина и три его зятя. Обстановка, да и вся его атмосфера пропитаны домашним уютом. В промышленных интерьерах — картины, а одна из главных достопримечательностей – столовая с домашней кухней и нереально по нашим временам низкими ценами. В планах гендиректора – улучшение инфраструктуры предприятия . Все для родного коллектива, недаром же Сергей Михайлович называет его еще и своим домом: «Мне нравится работать в этом коллективе, и я получаю удовольствие от того, что работаю с такими людьми — вот это уже и есть чувство, что коллектив для меня — как дом родной».
Над качеством выпускаемых изделий КК «Сажинский» сегодня трудится большой штат квалифицированных сотрудников. Ежегодно специалистами предприятия внедряются в производство около 50 новых видов продукции. И в нынешнем ассортиментном портфеле комбината — уже более 400 наименований вырабатываемой продукции. Компания активно развивает пять основных, уже выше упомянутых брендов: «Наслада», «Кроха», «Здоровые традиции» и «Здоровье Сибири». А так же продолжает экспериментировать с рецептурами и технологиями для новых видов продукции. И еще в нынешних экономических условиях комбинат взял курс на удешевление своих изделий, но, конечно, не за счет их качества.
Ведь качество продукции — главный актив компании. Причем, он буквально отлит в золоте — к примеру, только на последней международной отраслевой выставке «Продэкспо-2015» Министерством сельского хозяйства по достоинству оценены и удостоены золотых медалей такие продукты как коврижка с начинкой «С черносливом и вином», пряники с начинкой «Терешка» имбирные с вишневым вкусом, пряники без начинки «Молочные», печенье песочно-дрожжевое «Вкусные ценности». А на перечисление всех наград, полученных предприятием за свою 20-летнюю историю, уйдет не одна страница нашего журнала.
Хотя стоит так же отметить, что комбинат — дипломант конкурса «100 лучших товаров», что позволяет ему сегодня использовать его серебряный логотип на своей продукции. Этот широко известный и авторизованный бренд представляет реальные конкурентные преимущества в предложении продукции на рынке. Есть у предприятия и еще одна гарантированная путевка для продукции на полку любой торговой точки Воронежской области, будь то мелкая розница или крупные сети —это региональный знак качества «Петровский стандарт», которое оно первым получило среди пищевых предприятий своего региона.
Ну, а свидетельство того, что продукция комбината «Сажинский» сегодня востребована всюду — это вхождение компании во все федеральные сети. И в его портфеле — ряд контрактов на выпуск собственных торговых марок (СТМ) для ретейла, что так же является показателем высокого профессионализма компании и качества выпускаемых ее изделий.
Все перечисленное — очередное подтверждение правильно и четко выработанной стратегии Кондитерского комбината «Сажинский», что позволяет ему оставаться в числе лидеров своего сегмента на протяжении вот уже двух десятилетий. К тому же компания обеспечивает качественную продукцию по разумной цене, стабильные поставки и гарантированное обслуживание. Так что «Сажинский» — это качество во всем!
08.07.2015 • http://www.mkond.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №421 от 14.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 14.11.2023 года
-
«Кондитерские технологии КПС» представляет:
Новинка года
ПРЯНИКИ НА СГУЩЕННОМ МОЛОКЕ «ЗЕБРА ЦАРСКАЯ»
Компания «Кондитерские технологии КПС» расширяет ассортиментный портфель кондитерских изделий и выводит на рынок новый уникальный вид пряников на сгущенном молоке «Зебра Царская».
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №442 от 16.04.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 16.04.2024 года