Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Справочно-информационный материал
 

20-ЛЕТ КК «САЖИНСКИЙ» - ИСТОРИЯ ВКУСА И КАЧЕСТВА

20-ЛЕТ КК «САЖИНСКИЙ» - ИСТОРИЯ ВКУСА И КАЧЕСТВА


Воронежский кондитерский комбинат «Дон» отмечает свое 20-летие. К юбилею здесь провели ребрендинг торгового знака и сменили название — отныне это Кондитерский комбинат «Сажинский». И назван по фамилии его основателя Сергей Михайловича Сажина. Ведь это благодаря его инициативам и трудолюбию донские пряники стали не просто известны наравне с тульскими и своеобразной гордостью Воронежа, но и одним из брендов, включенных в «100 товаров России». Да и в целом, сложно где-то в нашей стране сегодня не найти торговых марок этого производителя — «Наслада», «Кроха», «Здоровые традиции», «Сладкие гостинцы» и «Здоровье Сибири». Такое, поистине всенародное признание продукция предприятия получила благодаря своему отменному качеству и приемлемой цене. А также слаженной работе коллектива комбината, возглавляемого на протяжении всех двух десятилетий его истории Сергеем Сажиным.

Начиналось производство в поселке Тепличный с одного цеха, выпускавшего порядка 150 т продукции. Постепенно предприятие развивалось, со временем была выкуплена земля в городе, на которой производство находится по сегоднешний день. Ведь сложно представить, что еще в конце 90-х на месте нынешнего комбината находилась полуразрушенная фабрика резиновой обуви. А тогда Сажин Сергей Михайлович, только осваивавший новую для себя отрасль, привел в порядок эту донельзя запущенную площадку, закупил оборудование и наладил выпуск пряников. На первых порах предприятие выпускало 200 т изделий в месяц, но постепенно, буквально год за годом, расширяло свою территорию, наращивало объемы. Так же «рос» и его директор — учился и рисковал: перенимал опыт у российских и зарубежных коллег, брал кредиты на развитие предприятия и разработку и выпуск новой продукции. В итоге сегодня здесь уже установлено высокотехнологичное оборудование как отечественной, так и импортной сборки, максимально исключающее ручной труд. В постоянном режиме работают 7 производственных участков и цехов, а общая площадь комбината превышает 5000 кв. метров.

При этом, несмотря на размах, комбинат остается предприятием семейным. И не только потому, что здесь работают три дочери Сажина и три его зятя. Обстановка, да и вся его атмосфера пропитаны домашним уютом. В промышленных интерьерах — картины, а одна из главных достопримечательностей – столовая с домашней кухней и нереально по нашим временам низкими ценами. В планах гендиректора – улучшение инфраструктуры предприятия . Все для родного коллектива, недаром же Сергей Михайлович называет его еще и своим домом: «Мне нравится работать в этом коллективе, и я получаю удовольствие от того, что работаю с такими людьми — вот это уже и есть чувство, что коллектив для меня — как дом родной».

Над качеством выпускаемых изделий КК «Сажинский» сегодня трудится большой штат квалифицированных сотрудников. Ежегодно специалистами предприятия внедряются в производство около 50 новых видов продукции. И в нынешнем ассортиментном портфеле комбината — уже более 400 наименований вырабатываемой продукции. Компания активно развивает пять основных, уже выше упомянутых брендов: «Наслада», «Кроха», «Здоровые традиции» и «Здоровье Сибири». А так же продолжает экспериментировать с рецептурами и технологиями для новых видов продукции. И еще в нынешних экономических условиях комбинат взял курс на удешевление своих изделий, но, конечно, не за счет их качества.

Ведь качество продукции — главный актив компании. Причем, он буквально отлит в золоте — к примеру, только на последней международной отраслевой выставке «Продэкспо-2015» Министерством сельского хозяйства по достоинству оценены и удостоены золотых медалей такие продукты как коврижка с начинкой «С черносливом и вином», пряники с начинкой «Терешка» имбирные с вишневым вкусом, пряники без начинки «Молочные», печенье песочно-дрожжевое «Вкусные ценности». А на перечисление всех наград, полученных предприятием за свою 20-летнюю историю, уйдет не одна страница нашего журнала.

Хотя стоит так же отметить, что комбинат — дипломант конкурса «100 лучших товаров», что позволяет ему сегодня использовать его серебряный логотип на своей продукции. Этот широко известный и авторизованный бренд представляет реальные конкурентные преимущества в предложении продукции на рынке. Есть у предприятия и еще одна гарантированная путевка для продукции на полку любой торговой точки Воронежской области, будь то мелкая розница или крупные сети —это региональный знак качества «Петровский стандарт», которое оно первым получило среди пищевых предприятий своего региона.

Ну, а свидетельство того, что продукция комбината «Сажинский» сегодня востребована всюду — это вхождение компании во все федеральные сети. И в его портфеле — ряд контрактов на выпуск собственных торговых марок (СТМ) для ретейла, что так же является показателем высокого профессионализма компании и качества выпускаемых ее изделий.

Все перечисленное — очередное подтверждение правильно и четко выработанной стратегии Кондитерского комбината «Сажинский», что позволяет ему оставаться в числе лидеров своего сегмента на протяжении вот уже двух десятилетий. К тому же компания обеспечивает качественную продукцию по разумной цене, стабильные поставки и гарантированное обслуживание. Так что «Сажинский» — это качество во всем!

Кондитерский комбинат «Сажинский»
394031, г. Воронеж, ул. Чапаева, 1А
+7 (473) 271-9986
www.vkk-don.ru
vkkdon@yandex.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка