Во Владимире открыли линию по выпуску замороженной выпечки за 2 млрд рублей
Новую производственную площадку по выпуску замороженной выпечки открыли во Владимирской области. Объем инвестиций в проект составил 2 млрд рублей, сообщили ТАСС в пресс-службе компании «Аби».
«Во Владимирской области начала работу новая производственная площадка по выпуску хлебобулочных изделий. Общая площадь нового комплекса составляет 3,2 тыс. кв. м, а плановая мощность — 5 тыс. тонн в год. На производственной площадке организован специализированный цех по производству начинок из фруктов и ягод от российских производителей», — сообщили в пресс-службе.
Инвестиции в реализацию проекта составили 2 млрд рублей, уже начала работу первая производственная линия. «Объем выпущенной продукции за 2023 год составил 230 тонн. Продукция поставляется как на российский рынок, так и на экспорт», — уточнили в компании.
«Аби» — ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, в портфеле компании имеется четыре товарных знака, которые получили статус общеизвестных в России: «Вязанка», «Стародворье», «Чебупели» и «Горячая штучка». В 2023 объем инвестиций компании в строительство новых производственных мощностей составил 6,6 млрд рублей.
Как сообщили в пресс-службе, в 2023 году компания увеличила объем экспорта продукции относительно 2022 года на 36%, были осуществлены первые поставки продукции в Туркменистан, Королевство Саудовская Аравия и Китай. «Компания продолжила реализацию инвестиционных проектов, которые направлены не только на увеличение объемов производства, но и обеспечение комфортных условий труда для сотрудников, соблюдение жестких санитарных требований на всех этапах производства, четкое исполнение российских и международных стандартов качества. Всего с 2021 по 2024 годы объем инвестиции составит 26 млрд рублей», — цитирует пресс-служба директора «Аби» Татьяну Трифонову.
20.03.2024 • http://upakovano.ru/
Cмотрите также
-
За что иностранцы ценят столичные сладости
Одна из наиболее востребованных отраслей столичного экспорта — производство кондитерских изделий
-
«Сладкая сказка» выпустила фигурное печенье под лицензией «Ми-ми-мишки»
ГК «Сладкая сказка» представила новинку под топовой лицензией «Ми-ми-мишки» – фигурное печенье Crunch Time в порционных пакетах
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №423 от 28.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 28.11.2023 года