Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

ГК «ДИКСИ» развивает партнерство с хлебопеками Московской области


Более двадцати подмосковных производителей поставляют хлебобулочную продукцию в магазины дивизионов Группы компаний «ДИКСИ». Их доля в ассортименте соответствующей категории в магазинах «у дома» Московской области достигает 90%. Укрепляя сотрудничество с локальными предприятиями, ГК «ДИКСИ» подписала Соглашение о расширении партнерства с одним из крупнейших торговых домов области - «Русский хлеб».

ГК «ДИКСИ» и ТД «Русский хлеб» подтвердили готовность к долгосрочному сотрудничеству на площадке Первого Хлебного форума, организованного Министерством потребительского рынка и услуг Московской области. У компаний уже есть опыт партнерства – несколько предварительных месяцев совместной работы, в результате которых ТД «Русский хлеб» закрепил за собой право продолжения сотрудничества. Поставщик смог обеспечить ежедневную отгрузку более пятидесяти тонн продукции в магазины «у дома», порядка сорока из которых – продукция под собственными марками «Д» и «Первым делом». Качество хлебобулочной продукции соответствует высоким стандартам качества, а расположение предприятия в Подмосковье гарантировало высокий, приближенный к 100%, уровень сервиса доставки.

«На территории Московской области находится более восьмисот магазинов «ДИКСИ», для нас это стратегический регион и мы очень ответственно работаем с местными производителями в каждой из категорий. Особенно важно партнерство с компанией, которая может обеспечить бесперебойную наполняемость полок каждого нашего областного магазина хлебом - ключевым социальным товаром. Мы искренне рады найти еще одного надежного поставщика», - отметил президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.

Важно отметить, что благодаря гибкому взаимодействию с партнером, сеть получила возможность полностью отказаться от возвратов нераспроданной хлебопекарной продукции под собственными марками. Кроме того, подписанное соглашение позволит «ДИКСИ» обеспечить своим покупателям стабильность стоимости хлеба.

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 мая 2015 года Группа управляла 2 410 магазинами, включая: 2 280 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

08.07.2015   •   http://www.press-release.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка