Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Тренды в кондитерской промышленности


Компания «Макароника» — производитель десертов макарон (macaron) ручной работы из Петербурга — проанализировала отчеты исследовательских институтов и ассоциаций, статистику поисковых запросов и данных фискальных чеков, а также учла собственный опыт, и специально для Sfera.fm рассказала о 7 главных трендах кондитерской отрасли, которые актуальны сейчас и будут актуальны 2022 году.

Понимание трендов — необходимый элемент для производителей в любой отрасли. От этого зависит производственная стратегия, вектор развития компании и ее успех на рынке.

 

Меньше сахара

Это тренд, который резонирует со стремлением все большего числа людей вести здоровый образ жизни и правильно питаться, только укрепил свои позиции на фоне пандемии.

Международный институт GFK определил, что в 2021 году 53% россиян хотят потреблять меньше сахара. В 2020 году эта цифра составила 41%. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 2018 году призвала снизить потребление сахара до менее 10% от общей калорийности потребляемых продуктов.

 

Правильное питание

Волна пошла давно, и на ее гребне строят свой бизнес сервисы доставки здоровой еды Grow  Food и Level Kitchen, сеть супермаркетов «ВкусВилл» и другие компании.

Поколения миллениалов и зумеров (люди, рожденные в период с 1980-го по 2000 год и с 2000-го по 2020 год соответственно) занимаются спортом, социально активны и следят за своим питанием намного пристальнее предыдущих поколений. При этом они не собираются отказываться от сладкого, но хотят, чтобы десерт соответствовал их образу жизни.

 

Без глютена

Продукты без содержания глютена — необходимость, о которой говорят врачи. Исследования показали, что 6% населения планеты плохо переваривает «клейковину» (глютен). Согласно GFK, покупатели стали на 12% чаще обращать внимание на маркировку Gluten free в 2021 году по сравнению с 2019-м.

 

Веган

Веганство — это популярный тренд, связанный как с медицинскими показателями, так и нравственными и религиозными убеждениями. Кроме того, согласно данным ВОЗ, 49% взрослого населения планеты не переваривает лактозу. Поэтому продажи таких продуктов как растительное молоко и сыр тофу бьют все рекорды.

 

Функциональное питание

Люди ищут суперпродукты, которые отличаются от обычных наличием дополнительных преимуществ. Витаминные напитки, куркума и прочие продукты демонстрируют очень высокие продажи в последнее время. 

Показателен пример успеха йогурта EPICA: производитель увидел тренд и сделал йогурт с повышенным содержанием белка. И в 2018 году журнал Forbes включил в рейтинг топ-10 брендов 2018 года: по данным издания, еще в 2017 году объем продаж этого йогурта превысил плановые показатели в пять раз.

 

Уникальные вкусы

На уникальные вкусы и их миксы, растет объем поисковых запросов на кондитерские продукты со специями. Еще предпочтения потребителей меняются в зависимости от сезона... Трендов много — необходимо уметь их видеть и вовремя реагировать.

 

Мини-удовольствия

Мы не смогли обойти стороной тренд на маленькие порции, который подразумевает и вкусовое разнообразие: хорошо, когда не один большой десерт, а много маленьких десертиков с разными вкусами. К примеру, данные Google Trends показывают, что запрос по слову «бенто-торт» (это такие маленькие порционные тортики) к концу года вырос в 30 раз по сравнению с началом года.

 

24.02.2022   •   https://sweetinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка