К 2024 году рост экспорта российских кондитерских изделий достигнет 1 млн тонн
Экспорт кондитерских изделий растет от года к году, в 2023 году он должен вырасти более чем на треть, а уже к 2024 году объем экспорта достигнет 1 млн тонн. При этом кондитерские изделия стоят в среднем в 6,3 раза выше, чем зерновые.
На международной конференции «Кондитерские изделия ХХI века. Состояние. Вызовы. Перспективы» в первых числах марта обсуждали тенденции кондитерского дела в России, в том числе экспорт продукции, сообщает Агроэкспорт. В сообщении ведомства, с которым ознакомилась sfera.fm, говорится, что с 2014 по 2021 года экспорт в этой отрасли вырос уже в два раза.
По прогнозам экспертов отрасли, в 2023 году экспорт вырастет еще на 36%, а в 2024 году он впервые возьмет планку в 1 млн тонн. Ключевые покупатели кондитерской продукции — страны СНГ и ЕАЭС, Персидского залива и КНР. Эксперты отмечают, что экспорт сейчас — это и возможность для кондитерских фабрик расширять производство с учетом новых рынков, и шанс привлечь новые инвестиции. Особенно важно расширять экспорт для производителей шоколада, значительная часть которого отправляется на экспорт — в 2021 году он составил 30% от всего объема производства шоколада.
При этом, как отмечают эксперты, кондитерская продукция — это продукция с высокой добавочной стоимостью. Стоимость экспорта муки в 6,3 раза выше стоимости экспорта зерновых культур, поэтому отрасль экспорта кондитерских изделий остается достаточно выгодной.
Агроэкспорт поддерживает экспортеров кондитерской продукции. Как сообщили в ведомстве, уже разработано 13 гайдов для экспорта сладостей, еще 5 разработают в 2023 году. Кроме того, продвижением кондитерской продукции за рубежом занимаются бизнес-миссии, которые в этом году будут направлены в такие страны, как Иран, Индия, Индонезия.
07.03.2023 • https://sfera.fm
Cмотрите также
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Прибыль Казанского хлебозавода №3 за год выросла в 8 раз
Чистая прибыль Казанского хлебозавода №3 за 2023 год увеличилась в 8 раз – до 60,8 миллиона рублей. Вместе с тем выручка сократилась до 1,75 миллиарда рублей
-
«Князев» представляет яркие зимние новинки для уютных чаепитий
Зима - особое время года. Это и магия Новогодних и Рождественских праздников, и свежесть и бодрость прогулок на морозе (и неважно, пешком, на лыжах) и особую атмосферу зимних чаепитий