Рекламная баллада от Wendy's
Американская фаст-фуд сеть Wendy's представила креативное видео. Любовная баллада о любви к бренду составлена из постов в Twitter.
Новая реклама сообщает постояльцам Wendy's, что в меню заведения опять появятся хлебобулочные продукты, в том числе и претцели, которые показаны в видеоролике. Разработчики умудрились соединить в одном видео множество визуальных клише. Вот некоторые из них: парень просыпается в своей кровати в гордом одиночестве, задумчивая женщина стоит на пляже и думает о «принце», эмоциональные и воодушевленные лица, активные жесты руками.
Словами для песни стали хвалебные отзывы от довольных клиентов сети в Twitter. Сентиментальные строки длиной в 140 символов и незамысловатая музыка добавили рекламе наивности и легкости. Слова песни достаточно разнообразны, чтобы подогревать интерес к происходящему, и не насколько хороши, чтобы застрять в голове слушателя надолго.
Wendy’s – американская сеть фаст-фуд ресторанов. Принадлежит компании Wendy’s International. Главный офис компании находится в Дублине, штат Огайо. Главными конкурентами сети считаются Burger King и McDonald's. Девиз компании Wendy’s: «Качество – наш рецепт!».
09.07.2014 • http://www.imarketolog.ru
Cмотрите также
-
В Карелии на запуск производства пп-сладостей выделили 295,4 тыс рублей
Благодаря государственной поддержке кондитеру из Республики Карелия удалось запустить производство полезных сладостей. Объем финансирования в рамках социального контракта составил 295,4 тыс рублей
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №426 от 19.12.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 19.12.2023 года
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №437 от 12.03.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 12.03.2024 года