Комплимент или деньги: в рекламе Oreo автомат дарит печенье за приятные слова
В ролике индонезийской кампании желающие попробовать новый Oreo должны были заставить его «покраснеть» от смущения
Индонезийское агентство FCB Jakarta запустило кампанию «Сделано из комплиментов» («Made of compliments»), продвигающую новинку от Oreo — печенье со вкусом красного пирога и сливочного крема. В рекламном ролике люди могли получить Oreo Red Velvet, расплачиваясь не деньгами, а словами.
Действие разворачивается вокруг говорящего автомата с печеньем. Надпись на устройстве призывала говорить комплименты Oreo. Если людям удавалось «засмущать» его, то автомат выдавал печенье с запиской «вы заставили его покраснеть».
13.11.2019 • https://adindex.ru
Cмотрите также
-
Выросли цены на кондитерские изделия: причина инфляции на Ставрополье
Пресс-служба отделения Южного ГУ банка России в Ставрополе, 18 апреля, сообщила о причинах мартовского роста цен на шоколад, конфеты, кексы и торты на Ставрополье
-
«Князев» представляет яркие зимние новинки для уютных чаепитий
Зима - особое время года. Это и магия Новогодних и Рождественских праздников, и свежесть и бодрость прогулок на морозе (и неважно, пешком, на лыжах) и особую атмосферу зимних чаепитий
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №438 от 19.03.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 19.03.2024 года