В Минсельхозе обсудили меры поддержки хлебопекарной отрасли
В Минсельхозе состоялось совещание, посвященное текущей ситуации в хлебопекарной отрасли. В мероприятии под председательством заместителя Министра Оксаны Лут приняли участие крупнейшие предприятия российской хлебопекарной промышленности, а также представители отраслевых союзов.
На совещании было отмечено, что в текущих экономических условиях хлебопекарные предприятия сохранили объемы производства. Кроме того, в период ажиотажного спроса потребление хлебобулочных изделий возросло, что также способствовало поддержанию стабильности отрасли. По мнению представителей бизнеса, качество российского зерна улучшается из года в год, что позволяет обеспечивать население безопасной и высококачественной пищевой продукцией.
При этом участники рынка выразили обеспокоенность в связи с повышением цен на зерно и муку, а также затрат на упаковку и ингредиенты. В настоящий момент стабилизации цен на зерно поспособствовало введение квоты и продажа зерна интервенционного фонда, но затраты на импортную составляющую в производстве остаются повышенными из-за изменения курса рубля.
Таким образом, себестоимость готовой хлебобулочной продукции увеличилась, однако цены в рознице не изменились. Участвовавшие в совещании представители АКОРТ выразили готовность к конструктивному диалогу с участниками рынка по вопросам ценообразования.
Кроме того, в ходе совещания был отмечен существенный рост цен на рожь, что влечет за собой повышение стоимости ржано-пшеничной и ржаной муки, а также соответствующей хлебобулочной продукции. По словам Оксаны Лут, в текущем сезоне Минсельхоз ожидает увеличения площади посевов ржи, что будет способствовать росту её производства и стабилизации цены.
Для поддержки производителей хлебобулочных изделий Минсельхоз в 2019 году запустил механизм льготного кредитования переработчиков на закупку муки. Оксана Лут призвала представителей отраслевых союзов более активно использовать данный инструмент.
20.05.2020 • https://k-vedomosti.ru
Cмотрите также
-
Сладкая жизнь: тюменские производители сладостей нарастили выручку
Тюменские кондитерские фабрики увеличили выручку до 74%
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Бренд спортивного питания Myprotein выпускает линейку готовых блинов
Британский производитель кондитерских изделий и теста BakeAway совместно с производителем спортивного питания Myprotein выпустил серию готовых охлажденных протеиновых блинчиков