Этой весной у кондитерского объединения «Любимый Край» меняется логотип и фирменный стиль
«Любимый Край» – это российская компания, которая выпускает востребованные и качественные продукты. В «Любимом Крае» внедрена и эффективно работает система менеджмента качества, соответствующая международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005. За 15 лет своей истории компании есть чем гордиться! Этим объясняется решение вынести на упаковки продукции название компании «Любимый Край» как отечественного производителя качественной продукции, которому можно доверять.
Такой ход усилит позиции основной продуктовой марки, «Посиделкино», на российском рынке. Новый логотип «Любимого Края» не только гармонично разместится на упаковках рядом с логотипом марки «Посиделкино», но и добавит ассоциаций для потребителей с именно их «любимым краем», подчеркнет натуральность и качество.
Новый образ компании появится как в деловых коммуникациях, так и в диалоге с потребителями. Внедрение нового логотипа «Любимого Края» будет происходить постепенно, для основных элементов коммуникаций разрабатывается новый дизайн, и по мере его готовности новый логотип заменит прежний.
14.04.2014 • http://www.my-ki.ru
Cмотрите также
-
Белгородский хлебозавод "Колос" в 2023г уменьшил чистую прибыль на 18,6% при росте выручки на 8%
ОАО "Колос" в 2023 году уменьшило чистую прибыль по РСБУ на 18,6% по сравнению с 2022 годом - до 153 млн рублей, говорится в отчете компании
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Стремление потребителей разнообразить свои покупки, изменение в стиле и образе жизни сформировали спрос на небольшие десерты и угощения, особой популярностью пользуются кондитерские изделия в порционной и мелкоштучной упаковке
-
Новинки от кондитерского комбината «Сажинский» для перекуса и праздничного застолья
Продукция воронежского кондитерского комбината «Сажинский», пользуется заслуженным спросом на российском рынке вот уже более четверти века