Казанский хлебозавод №3 сообщил об отказе собственника ликвидировать предприятие
Казанский хлебозавод №3 не закроется и продолжит работу в штатном режиме. Об этом сообщило само предприятие в своем Instagram-аккаунте.
«Мы особенно счастливы сообщить вам официально, что наш завод закрывать не будут, мы работаем в штатном режиме», — говорится в сообщении.
В нем выражается благодарность «за принятое решение» президенту Татарстана Рустаму Минниханову и Холдинговой компании «Ак барс», которая является владельцем предприятия, а также «каждому, кто не прошел мимо и оставил свой голос под петицией».
Напомним, два дня назад работники Казанского хлебозавода №3 разместили на сайте Change.org петицию, в которой сообщалось его о закрытии с марта 2022 года. Согласно петиции, Холдинговая компания «Ак барс» намеревалась остановить деятельность завода, передать бренд и производство в АО «Булочно-кондитерский комбинат», закрыть производственную площадку и передать землю девелоперам под застройку.
Полина Бердникова
26.01.2022 • https://www.kommersant.ru
Cмотрите также
-
Хлебцы нового поколения от BAKER HOUSE!
По данным глобального исследования потребительского поведения за 2021 год, проведенного PWS, среди российских потребителей 40% респондентов все больше уделяют внимания всему, что связано с вопросами здоровья, а также вопросами экологии и устойчивого развития. РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ постоянно изучает тенденции и тренды на рынке кондитерских изделий и ЗОЖ-продуктов, проводит опросы ЦА, внедряя инновационные решения, совершенствуя рецептуру и расширяя свой ассортиментный портфель.
2022 год компания начала с тотального апгрейда линейки «Скандинавских» хлебцев – изменения коснулись рецептуры, упаковки и дизайна.
-
«Чувашхлебопродукт» приобретет акции «Чебоксарского хлебозавода № 2»
Советом директоров АО «Чувашхлебопродукт» одобрена сделка по приобретению именных бездокументарных акций акционерного общества «Чебоксарский хлебозавод №2» в количестве 364 700 штук
-
Стратегии продвижения
Любое упакованное кондитерское изделие имеет два важных качества, по которым можно судить о стратегии компании, которая этот продукт создает. Одно из этих качеств представляет собой потребительское качество, другое – идеальное качество