Печенье не для внутреннего потребления
Индия производит много печенья, но мало потребляет
По данным исследовательской компании Valuenotes, Индия находится на третьем месте в мире по производству печенья (после США и Китая). А вот по его потреблению серьезно отстает от других стран: 2,1 кг на душу населения в 2014 году — примерно в 10 раз меньше, чем в Ирландии, к примеру. Тем не менее продукт набирает популярность, его доля в продажах хлебобулочных изделий в прошлом году составила 72%. Индийский рынок печенья в прошлом году оценивался в 145 млрд рупий, или $2,3 млрд. Ожидается ежегодный рост в 14% и объем $4,4 млрд к 2019 году, наиболее динамично развивается дорогой сегмент. Лидеры национальной индустрии печенья, компании Britannia и Parle, производят 60% всей ее продукции. Britannia планирует в ближайшее время удвоить объем экспорта (в основном за счет Ближнего Востока) — через год-полтора он составит $111 млн.
01.04.2015 • http://www.kommersant.ru
Cмотрите также
-
Торговая марка «КонТех». Качество, подтвержденное экспертами. Награды на "ПРОДЭКСПО - 2024"
Торговая марка «Кондитерские Технологии» занимает одно из ведущих мест среди производителей пряников в Красноярском крае
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Рассылка от "Комус-упаковка" от 26.01.2024 года
-
В Москве растет производство продуктов для здорового питания
В Москве ежегодно растет производство продуктов питания. Так, по итогам 2023-го выпуск отраслевых фабрик увеличился на 38,6 процента