Тульский пряник и другие бренды попадут под правовую защиту
Географические бренды России получат исключительное право использования, сообщает «Российская газета».
Соответствующий законопроект сейчас готовится ко второму чтению в Госдуме. Он предлагает внести поправки в Гражданский кодекс, которые упростят порядок регистрации географических брендов, вместе с тем ответственность за качество у производителя повысится.
«Новые упрощенные возможности для регистрации и продвижения региональных брендов позволят расширить перспективы развития регионов России, — цитирует издание одного из авторов инициативы, депутата Павла Крашенинникова. — Многие из известных нам товаров уникальны именно своим географическим происхождением. В каждом субъекте РФ присутствует своя историческая, культурная или природная исключительность, особые традиции, в том числе в сфере прикладного творчества, национальной кухни и т.д. Предлагаемые законопроектом изменения позволят повысить конкурентоспособность экономики регионов, будут способствовать привлечению российских и иностранных инвестиций, развитию туризма».
Напомним, Тульская область знаменита многими географическими брендами, которые являются постоянными участниками различных рейтингов и топов: тульский пряник, тульский самовар, тульская гармонь, белевская пастила и т.д. Всего в России на сегодняшний день зарегистрировано и охраняется 170 наименований происхождения товара. Из них только 135 — российские географические марки.
17.10.2018 • https://www.tulapressa.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №428 от 10.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 10.01.2024 года
-
Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»
Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».
-
«Обязательно выделяйте ресурсы на работу с улучшениями»
Александр Королев, руководитель проекта в направлении «Бережливое производство» кондитерской фабрики «Победа»