Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Лакомства от «Лакомки»:  сладости достойные Вас
    Лакомства от «Лакомки»: сладости достойные Вас

    Часто для того, чтобы взглянуть на мир и свою жизнь по-новому, нужно так мало и одновременно так много. Что-то, что порадует, удивит и даст новый толчок. И именно такие сладости, в которых безупречный вкус, таящий в себе новые впечатления и в тоже время вызывающие приятные теплые воспоминания родом из детства, сочетается с прекрасным внешним видом и предлагает компания «Лакомка».



  • С ОАО РЖД снимают порчу

    В рефрижераторах станет меньше скоропортящихся продуктов



  • 5 Главных причин  заработать с компанией  ОАО «Пищекомбинат Бежицкий»
    5 Главных причин заработать с компанией ОАО «Пищекомбинат Бежицкий»

    Вы еще не работаете с продукцией  компании Пищекомбинат "Бежицкий"? Может быть, стоит задуматься о начале сотрудничества с ней? Для этого есть 5 главных причин.



  • Тютюньков Петр Николаевич
    Тютюньков Петр Николаевич

    ТК «ВОРОНЦОВА»: 

    Принцип нашей работы − высокое качество продукции и правильная стратегия ТК «Воронцова»


    Торговая компания «Воронцова», основанная 14 лет назад, сегодня по праву занимает лидирующие позиции на рынке Омского региона и имеет репутацию надежного партнера, который дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество услуг и поставляемых товаров. Все эти годы ТК «Воронцова» не перестает развиваться и осваивает новые направления деятельности. Компания тщательно следит за ситуацией на рынке, современными трендами и отбирает для своего ассортимента лучшие кондитерские изделия от ведущих российских и иностранных производителей. О том, что собой представляет сегодня ТК «Воронцова», о ее стратегии, месте на рынке, принципах работы и формировании ассортиментного портфеля рассказывает директор по продажам Тютюньков Петр Николаевич.



  • Майкл  Коми
    Майкл Коми

    ДжиДиСи

    «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» 

    Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. 

    Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. 

    О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.




Новости

Сушить сухари по–итальянски


«Сясьстройский хлебозавод» наладил производство десерта кантуччи

ООО «Сясьстройский хлебозавод» взялось за упаковку развесного итальянского печенья и рассчитывает прибавить к выручке 30 млн рублей.

В июне ООО "Сясьстройский хлебозавод" проведет модернизацию и в течение 2 лет увеличит объемы производства до 280 т в месяц. Как отметила генеральный директор ООО "Сясьстройский хлебозавод" Лариса Маничева, планируемая выручка от реализации продукта — итальянского десерта кантуччи под брендом "Моника" — составит 30 млн рублей в течение 1,5–2 лет. Оборот предприятия за 2016 год составил более 60 млн рублей. 

Сейчас хлебозавод выпускает сухарные изделия под брендом "Ладожский", итальянский десерт кантуччи (тестовое производство), а также является контрактным производством для западных компаний. Общий объем производства сейчас составляет 160 т в месяц. Инвестиции в модернизацию производства для массового выпуска брендированных кантуччи составили более 5 млн рублей. Были привлечены собственные средства, субсидии от правительства Ленобласти и использована лизинговая программа. Мощность нового оборудования составляет 200 кг/час и в будущем может быть увеличена вдвое, до 400 кг/час. Сегодня в России итальянские кантуччи представлены только в высоком ценовом сегменте — около 10 евро за 1 кг.

 

Новая хозяйка

Модернизация станет следующим шагом в развитии ООО "Сясьстройский хлебозавод". Очередной этап в жизни завода, основанного в 1933 году, начался в 2015 году после приобретения новым собственником, предпринимательницей Ларисой Маничевой. В момент покупки завод производил только сухари объемом 30 т в месяц. В 2015–2016 годах были модернизированы производственные линии и внедрена система международной сертификации, в результате чего объемы производства достигли 160 т в месяц. В ассортимент были добавлены хлебобулочные и кондитерские изделия.

Печенье привлекло производителей технологической новацией, а также маржинальностью выше среднего по хлебному рынку. "Структура потребления российского рынка сегодня близка к европейскому — более 70% продукции продается фасованной и брендированной. Поэтому развитие завода идет в рыночном тренде, — отмечает Лариса Маничева. — Тестовые продажи были успешными, и сегодня мы уже продаем порядка 10 т кантуччи в месяц", — отмечает предприниматель. До модернизации хлебозавод уже продавал печенье в торговых сетях, в том числе в "Перекрестке", "Полушке", "Пятерочке", а также поставлял на экспорт в Эстонию.

 

Рынок

По данным Росстата, общий объем хлебобулочной продукции в России в 2017 году составил 4,8 млн т (в денежном выражении — 406 млрд рублей), доля сухарной продукции в нем составляет 2–3%.

В целом, отмечают эксперты, объем хлебобулочной продукции сокращается, однако растет в денежном выражении, что связано с инфляцией и тенденцией к потреблению меньшего количества более качественного хлеба. Как отмечает исполнительный директор Ленинградской областной торгово–промышленной палаты Игорь Муравьев, доля Петербурга и Ленобласти в общем объеме производства и потребления хлеба составляет 7–8% — это 350–400 тыс. т в год.

В 2010–2014 годах лидеры рынка, компании "Каравай" и Fazer, свернули производство сухарей, заместив его сортами хлеба с добавленной потребительской стоимостью.

В этих условиях Сясьстройский хлебозавод остался единственным специализированным сухарным производством на Северо–Западе. Однако печенью кантуччи предстоит конкурировать с производителями вафель, пряников и пр.

Гендиректор кондитерского объединения "Любимый край" Ирина Снегова отмечает, что у Сясьстройского хлебозавода хорошие перспективы в связи с переориентацией иностранных производителей, так же как и у "Любимого края" с его пряниками и овсяным печеньем.

Объем рынка сухарей и сухарных изделий в России составляет 800 тыс. т в год, и это в 6 раз меньше объема хлебобулочной продукции, а по выручке — 185 млрд рублей, что примерно в 2,2–2,3 раза меньше хлебобулочной продукции, сообщил Олег Сысоев, директор по стратегическому планированию ГК "Паляница".

 

27.06.2018   •   https://www.dp.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.



Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Новинки от Кондитерской фабрики «Вижер»

    Рассылка компании "Вижер" от 2.07.2018 г.



  • ТМ «Сладкие гостинцы» -  погрузитесь в мир детства
    ТМ «Сладкие гостинцы» - погрузитесь в мир детства

    Всё родом из детства… И умение радоваться жизни, и любознательность, и понимание, что мир вокруг тебя прекрасен. А где, как ни за семейным чаепитием формируется атмосфера тепла и доверия, в которую каждому из нас хочется вернуться и снова почувствовать себя ребёнком с широко распахнутыми глазами и открытым миру сердцем.

        И иногда, для того чтобы погрузиться в прекрасный мир воспоминаний и разбудить дремлющего в каждом из нас ребёнка, достаточно почувствовать «тот самый вкус из детства». Для многих россиян с таким вкусом ассоциируются пряники.



  • Снижен прогноз производства сахара

    Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 18.09.2018 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка