Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

Сушить сухари по–итальянски


«Сясьстройский хлебозавод» наладил производство десерта кантуччи

ООО «Сясьстройский хлебозавод» взялось за упаковку развесного итальянского печенья и рассчитывает прибавить к выручке 30 млн рублей.

В июне ООО "Сясьстройский хлебозавод" проведет модернизацию и в течение 2 лет увеличит объемы производства до 280 т в месяц. Как отметила генеральный директор ООО "Сясьстройский хлебозавод" Лариса Маничева, планируемая выручка от реализации продукта — итальянского десерта кантуччи под брендом "Моника" — составит 30 млн рублей в течение 1,5–2 лет. Оборот предприятия за 2016 год составил более 60 млн рублей. 

Сейчас хлебозавод выпускает сухарные изделия под брендом "Ладожский", итальянский десерт кантуччи (тестовое производство), а также является контрактным производством для западных компаний. Общий объем производства сейчас составляет 160 т в месяц. Инвестиции в модернизацию производства для массового выпуска брендированных кантуччи составили более 5 млн рублей. Были привлечены собственные средства, субсидии от правительства Ленобласти и использована лизинговая программа. Мощность нового оборудования составляет 200 кг/час и в будущем может быть увеличена вдвое, до 400 кг/час. Сегодня в России итальянские кантуччи представлены только в высоком ценовом сегменте — около 10 евро за 1 кг.

 

Новая хозяйка

Модернизация станет следующим шагом в развитии ООО "Сясьстройский хлебозавод". Очередной этап в жизни завода, основанного в 1933 году, начался в 2015 году после приобретения новым собственником, предпринимательницей Ларисой Маничевой. В момент покупки завод производил только сухари объемом 30 т в месяц. В 2015–2016 годах были модернизированы производственные линии и внедрена система международной сертификации, в результате чего объемы производства достигли 160 т в месяц. В ассортимент были добавлены хлебобулочные и кондитерские изделия.

Печенье привлекло производителей технологической новацией, а также маржинальностью выше среднего по хлебному рынку. "Структура потребления российского рынка сегодня близка к европейскому — более 70% продукции продается фасованной и брендированной. Поэтому развитие завода идет в рыночном тренде, — отмечает Лариса Маничева. — Тестовые продажи были успешными, и сегодня мы уже продаем порядка 10 т кантуччи в месяц", — отмечает предприниматель. До модернизации хлебозавод уже продавал печенье в торговых сетях, в том числе в "Перекрестке", "Полушке", "Пятерочке", а также поставлял на экспорт в Эстонию.

 

Рынок

По данным Росстата, общий объем хлебобулочной продукции в России в 2017 году составил 4,8 млн т (в денежном выражении — 406 млрд рублей), доля сухарной продукции в нем составляет 2–3%.

В целом, отмечают эксперты, объем хлебобулочной продукции сокращается, однако растет в денежном выражении, что связано с инфляцией и тенденцией к потреблению меньшего количества более качественного хлеба. Как отмечает исполнительный директор Ленинградской областной торгово–промышленной палаты Игорь Муравьев, доля Петербурга и Ленобласти в общем объеме производства и потребления хлеба составляет 7–8% — это 350–400 тыс. т в год.

В 2010–2014 годах лидеры рынка, компании "Каравай" и Fazer, свернули производство сухарей, заместив его сортами хлеба с добавленной потребительской стоимостью.

В этих условиях Сясьстройский хлебозавод остался единственным специализированным сухарным производством на Северо–Западе. Однако печенью кантуччи предстоит конкурировать с производителями вафель, пряников и пр.

Гендиректор кондитерского объединения "Любимый край" Ирина Снегова отмечает, что у Сясьстройского хлебозавода хорошие перспективы в связи с переориентацией иностранных производителей, так же как и у "Любимого края" с его пряниками и овсяным печеньем.

Объем рынка сухарей и сухарных изделий в России составляет 800 тыс. т в год, и это в 6 раз меньше объема хлебобулочной продукции, а по выручке — 185 млрд рублей, что примерно в 2,2–2,3 раза меньше хлебобулочной продукции, сообщил Олег Сысоев, директор по стратегическому планированию ГК "Паляница".

 

27.06.2018   •   https://www.dp.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка