Камышинские пекари развивают бизнес с помощью программ поддержки предпринимательства
И словом, и делом развитию малого и среднего предпринимательства помогают специалисты регионального Центра инжиниринга - структурного подразделения Волгоградского бизнес-инкубатора.
В предпасхальные дни в этой пекарне выпекли десять тысяч куличей. Сейчас ассортимент традиционный - хлеб, разнообразные булочки.
Эта пекарня в Камышине начиналась как семейная. Мира Сиволап со своим мужем и сыном сначала все делали сами. С годами производство увеличили, обзавелись оборудованием, создали рабочие места. Хозяйка пекарни уверена, здесь важен не только профессионализм, но даже совместимость людей в коллективе и настрой.
Мира Сиволап, предприниматель: «Тесто - оно как ребенок, оно все чувствует. Даже замешивается при температуре, при которой купают детей. Такая же температура должна быть при замесе теста у воды».
Для семьи это уже вторая попытка - однажды налаженное производство хлеба пришлось свернуть. На этот раз развитию бизнеса помогло участие в государственных программах поддержки предпринимательства. Так, на деньги, выделенные по линии центра занятости населения на открытие дела, купили тестомес. Потом получили средства на создание рабочих мест, приобрели еще несколько единиц оборудования. И вот в конце прошлого года поступило предложение воспользоваться помощью регионального Центра инжиниринга. Его специалисты помогли камышинским пекарям в хлопотном деле - декларировании нового вида продукции - изделий из слоеного теста. Предприниматели знают, как много времени и сил отнимает самостоятельное оформление этого обязательного документа, без которого новинку реализовывать нельзя. На этот раз хозяйке пекарни не пришлось ездить в областной центр, все было сделано четко и оперативно.
Мира Сиволап, предприниматель: «Специалисты сразу поняли, что надо, сделали документ, по электронке прислали. Следующий этап пошел, спросили, не только сделали, подправили. Я не всегда могу следить за документацией и техническими требованиями, которые бесконечно меняются. Грамотные люди».
С декларированием новой продукции в этой пекарне увеличился объем производства и ассортимент - на 15 видов. Появилась возможность выпекать язычки и торты. Слоеные булочки с разными начинками уже пользуются спросом. Очередную партию выпекут к середине недели, когда камышане доедят пасхальные куличи.
19.04.2017 • http://www.volgograd-trv.ru
Cмотрите также
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Стремление потребителей разнообразить свои покупки, изменение в стиле и образе жизни сформировали спрос на небольшие десерты и угощения, особой популярностью пользуются кондитерские изделия в порционной и мелкоштучной упаковке
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №420 от 08.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 08.11.2023 года
-
Пончики Krispy Kreme «скрестили» с печеньем Oreo
Сеть кафе Krispy Kreme уже выпускала кроссоверы с такими брендами, как KitKat и M&M’s. Их новый пончик посвящён солнечному затмению 5-8 апреля и содержит Oreo