Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

В России из‑за маркировок могут повыситься цены на сладости


Ассоциация предприятий кондитерской промышленности предупредила россиян о возможном подорожании сладостей из-за введения новых маркировок, сообщает Nation News.

Цены поднимутся из-за трат на оборудование для маркировки. Эксперты обсудили проблему на круглом столе в Торгово-промышленной палате.

«Касательно поднятия цен: если Носенко (президент ассоциации кондитерских предприятий РФ Сергей Носенко — ред.) говорит, что цены поднимутся, то он не врет, он честный парень», – сказал президент Российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон.

Также Кацнельсон отметил, что Минпромторгу задали большое количество методических вопросов о нововведении, поэтому до принятия инициативы пока далеко.

Кроме того, эксперт усомнился в целесообразности такой меры, потому что контактные конфеты в России не продаются.

«То, что затраты будут большие, это понятно, но зачем это для кондитерских фабрик, я не знаю. Я не слышал, что у нас контрафактные конфеты продаются. У нас что, кто-то вместо сливочной помадки запихивает что-то другое? Нет. У нас огромная конкуренция на кондитерском рынке, все друг друга знают. <…> Для меховых шуб это нужно, там есть контрабанда и серый рынок, но я не слышал про серый рынок конфет», – отметил Кацнельсон.

Протестирует маркировку товаров сеть магазинов «Магнит» на молочной продукции марки «Вакинское агро».

 

04.03.2020   •   https://riamo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка