Производство кондитерских изделий в РФ в 2017 году выросло на 2,5%
Производство всех видов кондитерских изделий в России в 2017 году выросло на 2,5%, до 3,63 млн тонн, сообщили в Центре исследований кондитерского рынка со ссылкой на данные Росстата.
Лучшую динамику продемонстрировал сегмент шоколадных изделий, выпуск которых увеличился на 8% до 710 тыс. тонн. Прежде кризис наиболее серьезно сказался на производстве шоколада, цены на который значительно выросли. До конца 2016 года положительную динамику производства кондитерских изделий обеспечивал в основном сегмент мучных кондитерских изделий длительных сроков хранения (печенье, вафли, кексы, пряники), поскольку они подорожали не так сильно.
В 2017 году выпуск всех видов мучных кондитерских изделий как длительного срока хранения, так и короткого (торты и пирожные) увеличился на 5,7%, до 1,85 млн тонн.
Производство сахаристых кондитерских изделий в прошлом году сократилось почти на 3%, до 1,07 млн тонн, что соответствует показателям 2015 года.
Рост производства кондитерских изделий в целом был связан как с восстановлением потребления сладкого на внутреннем российском рынке, так и с ростом экспортных поставок. Потребление кондитерских изделий в конце 2017 года выросло до рекордных 24,5 кг в год на человека, в том числе потребление шоколадных кондитерских изделий увеличилось до почти 5 кг с 4,5 кг в конце 2016 года. Восстановлению потребления сладкого в России в 2017 году в первую очередь способствовало заметное сокращение темпов роста цен на эту продукцию.
В 2016 году выпуск всех видов кондитерских изделий увеличился в РФ на 2,6%, до 3,55 млн тонн с 3,464 млн тонн в 2015 году.
07.02.2018 • http://www.interfax.ru
Cмотрите также
-
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Стремление потребителей разнообразить свои покупки, изменение в стиле и образе жизни сформировали спрос на небольшие десерты и угощения, особой популярностью пользуются кондитерские изделия в порционной и мелкоштучной упаковке
-
Московская кофейня и бренд косметики создали розовый эклер
Кофейня KOJO в гастроквартале «Три вокзала. Депо» совместно с косметическим брендом COSMEDIX придумали необычный эклер. Десерт покрыт тонким слоем бельгийского шоколада нежно-пудрового оттенка