NielsenIQ: покупатели отметили рост новинок на полках с хлебом и выпечкой
Всего на FMCG-рынок за 2022 г. выпустили более 10 тысяч новых брендов.
Продовольственная индустрия заняла 80% от всех выпущенных новинок: 14,7% приходится на молочную продукцию, а 8,3% на кондитерские изделия.Свежий хлеб и выпечка входят в ТОП-15 категорий новинок, которые замечают покупатели. Согласно исследованию, 28% опрошенных считают, что в категории свежего хлеба и выпечки стало больше российских брендов.
Самой результативной новинкой стали вафли, покрытые шоколадом: на них пришлось 15,4% денежного оборота для новых брендов в своих категориях.
Среди покупателей есть однозначный запрос на поиск более доступных SKU, сообщают аналитики. Но если год назад почти треть запусков новинок приходилась на эконом-сегмент, сейчас его доля уменьшилась практически вдвое, а новые продукты среднего и премиального уровня выросли и принесли 8 из 10 рублей продаж.
07.06.2023 • https://ohlebe.ru
Cмотрите также
-
«Мармеладная сказка»: насладиться волшебством вкуса
Мармелад и зефир - десерты, которые давно завоевали сердца россиян. Их выбирают и абсолютные сладкоежки, и те, кто ограничивает потребление сладостей
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №421 от 14.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 14.11.2023 года
-
Итоги выставки «Продэкспо-2024»
Рассылка выставки "Продэкспо" от 20.03.2024 года