В DS1 branding разработали сезонную упаковку печенья «Extra»
Kellogg’s — мировой лидер в производстве завтраков и продуктов быстрого приготовления, известный своими неповторимыми сочетаниями.
Их гранола — это не просто завтрак, а богатый вкус и премиальные ингредиенты: кусочки шоколада, фрукты и орехи, которые любимы разновозрастной аудиторией. С задачей разработать новый имидж продукта, посвященный весенним праздникам, компания Kellog’s обратилась к DS1 branding.
По исследованиям: сезонные упаковки хоть и привлекают повышенное внимание покупателей в праздничное время, не всегда окупаются и полностью распродаются под конец ажиотажа.
Поэтому с целью продления срока реализации печенья «Extra», DS1 branding предложили визуальную айдентику не прямо отсылающую к конкретному празднику, а выполненную в общей «весенней» стилистике. Такой основанный на аналитике ход позволяет сделать актуальной продукцию в течение всего весенне-летнего сезона.
При разработке имиджа большое значение уделялось выбору цветков: традиционные праздничные как, например, мимоза и тюльпан — слишком примитивны и не вызывают у покупателей ощущения новизны и интереса. Командой DS1 branding был предложен вариант с распустившимся пионом: он дает ассоциацию потребителю с изысканностью и роскошью. Его пышные лепестки и яркие цвета создают ощущение праздника и торжественности, а редкое использование его изображения конкурентами позволяет «Extra» выделиться на полке.
Композицию дополняют блики желтого оттенка. Яркие точки притягивают взгляд покупателя и делают композицию более динамичной, придавая упаковке дополнительную изящность.
27.11.2024 • http://upakovano.ru
Cмотрите также
-
В Туркменистане развивается производство кондитерских и хлебобулочных изделий
В Туркменистане, благодаря поддержке главы государства, активно развивается предпринимательство, что способствует увеличению производства и внедрению инновационных решений
-
«Петербургская Коллекция» на WorldFood Moscow - Золотые медали и живой интерес посетителей
Рассылка от компании "Петербургская коллекция" от 22.10.2024 года
-
Рецепты успеха: изменения рынка шоколада и ответные решения TOMER
Компания TOMER приняла участие в 3-й международном симпозиуме кондитеров FOOD PROM, который состоялся в последние дни мая в Минске. Этот форум, предназначенный для руководителей и специалистов кондитерской и смежных отраслей , ставит перед собой задачи по решению вопросов интеграции, практического взаимодействия, обмена опытом, перспектив развития кондитерской отрасли. И в рамках симпозиума опыт нашей компнии вызвал интерес профессионального сообщества.