В 12 городах России прошла онлайн-дегустация овсяного печенья
В среднем до 5 килограммов печенья, согласно статистике, ежегодно потребляет россиянин.
Сладкоежки из 12 городов России - от Санкт-Петербурга до Владивостока - приняли участие в необычной - централизованной онлайн-дегустации овсяного печенья.
Историки мировой кулинарии утверждают, что овсяное печенье - это изобретение шотландцев, на их столах продукт впервые появился в XVII веке. Первое овсяное печенье готовили на открытом огне - на раскаленных камнях. Рецепт его приготовления был достаточно прост: зерна овса перетирали и смешивали с водой, а из полученной кашицы изготавливали небольшие лепешки, которые после запекания превращались в ценный и вкусный продукт.
В России о рецепте узнали еще в царские времена, а самое вкусное печенье стали готовить в Петербурге. Со всей страны съезжались на грандиозные чаепития. Но если в дореволюционной России печенье можно было встретить преимущественно на столах у знати, то сейчас это лакомство доступно всем. Так и сегодня одновременно в 12 городах страны обычные люди смогли почувствовать себя экспертами и оценить продукт марки «Посиделкино». Впечатлениями города делились посредством видеосвязи.
Олег Виловатых, эксперт: «Я бы не сказал, что мы были большими фанатами. Оказалось, что мы покупаем именно эту компанию. Я даже сам не ожидал, потому что никогда не обращал внимание, кто производитель, выбираем же в основном по цене и по упаковке, но это качественный продукт».
Больше всего восхищенных оценок досталась овсяному печенью со вкусом топленого молока.
Анжелика Сулхаева, эксперт: «Я активный потребитель овсяного печения, поэтому меня и позвали поучаствовать в дегустации. Мне понравилось несколько вкусов. Один из них стал лидером в народном голосовании. Это овсяное печенье с топленым молоком. Для меня это было открытием, я не очень люблю топленое молоко, но тут оно в сочетании с печением оказалось очень вкусно, а обычно я покупаю печенье овсяное с миндалем или с шоколадом».
В таком формате это первый опыт коммуникации между производителем и потребителем. Организаторы результатом довольны.
Ксения Панина, бренд-менеджер компании <Любимый Край>: <Я очень довольна прошедшим мероприятием, приятно знать, что потребитель активен и готов участвовать в таких мероприятиях, делиться своими предпочтениями>.
Все потребители, которые приняли участие в дегустации, выразили желание стать постоянными народными экспертами, чтобы активно сотрудничать с производителем и вместе делать любимое овсяное печенье еще вкуснее.
По данным TNS, овсяное печенье «Посиделкино» - любимое печенье в стране.
25.11.2015 • http://topspb.tv
Cмотрите также
-
Российский рынок производства кондитерских изделий – пятый по величине в мире
Отечественные предприятия нарастили объёмы производства и экспорта кондитерских изделий и белого шоколада
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №423 от 28.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 28.11.2023 года
-
Белгородский хлебозавод "Колос" в 2023г уменьшил чистую прибыль на 18,6% при росте выручки на 8%
ОАО "Колос" в 2023 году уменьшило чистую прибыль по РСБУ на 18,6% по сравнению с 2022 годом - до 153 млн рублей, говорится в отчете компании