Шахтинской компании «Аютинский хлеб» Италия поставит упаковочное оборудование
Соглашение об этом было заключено сегодня в Милане между хлебопекарным предприятием и компанией RECORD S.P.A.
Документ был подписан в присутствии губернатора Ростовской области Василия Голубева на площадке бизнес-форума в рамках Дней Ростовской области в Итальянской Республике.
Подписи под соглашением поставили полномочный представитель «Аютинского хлебозавода» Дмитрий Голованов и законный представитель итальянской компании RECORD S.P.A. Моника Фиораванти.
В соответствии с договоренностями итальянская компания поставит донскому хлебопекарному предприятию упаковочное оборудование на сумму 60 млн рублей.
Итальянское оборудование дополнит высокотехнологичное оснащение донского производства.
Комментируя подписание соглашения, Василий Голубев отметил:
- Для нас важны все соглашения, которые подразумевают, что на предприятия Ростовской области придут новые технологии, но особенно интересно такое партнерство в перерабатывающей промышленности. Например, Аютинский завод сегодня подписал соглашение по поставке оборудования из Италии, а это значит – новые технологии, новая динамика, которая позволит донскому предприятию развиваться.
04.12.2019 • http://shakhty-media.ru
Cмотрите также
-
Восточные сладости бренда Hayali завоевали золотые медали в двух престижных конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» на выставке «Продэкспо-2024»
Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые приняли участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая проходила с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»
-
Auge Design упаковали итальянские продукты из полбы Poggio del Farro
В итальянском агентстве Auge Design разработан новый дизайн упаковки для компании Poggio del Farro, которая занимается выращиванием и продвижением такой культуры как фарро
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам