Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Революция в упаковке мелкоштучных выпечных изделий


Рекламное Агентство Киры Аллейновой разработало графическую концепцию и создало дизайн упаковки для линейки мелкоштучных выпечных изделий, выпускаемых  ОАО «Фацер» под брендом «Хлебный Дом». Продуктовая линейка получила название «Вкусноштуки». В основу графической концепции серийной упаковки легла идея о том, что слойки, рулеты, булочки и т.д. представляют собой большую дружную семью, каждый представитель которой может похвастаться ярким внешним видом и богатым внутренним миром.

Полки с мелкоштучной выпечкой в российских магазинах до сих выглядели очень традиционно.  Клиент агентства, компания Фацер, поставила задачу создать упаковку, которая бы не просто выделялась из общего ряда, а перевернула бы представление о категории мелкоштучной выпечки в целом.  Учитывая, что выпечку компания продает под брендом для семейного потребления «Хлебный дом», концепция дружной и очень оригинальной семьи показалась одновременно очень преемственной и выдающейся. Новый и очень яркий дизайн сразу вызвал эмоциональный отклик у покупателей, сейчас ведется анализ покупательской активности в нескольких сетях.

Сроки исполнения проекта: с 18.09.2014 по 08.12.2014.

03.06.2015  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка