Печенье победило: ролики с вредной едой стали самой популярной рекламой на YouTube
В топ-10 коротких видео вошли ролики от Oreo, Cadburry и Papa John’s
Самыми популярными рекламными роликами на YouTube длиной в шесть секунд стали видео кондитерских брендов и производителей фастфуда. Об этом пишет The Drum со ссылкой на Bumper Ads Leaderboard — список лидеров рекламных заставок на видеохостинге в этом году.
В десятку популярных роликов вошли семь видео из сектора FMCG. Первое место заняла реклама от британского производителя шоколадных драже Maltesers, второе — объявление от американского бренда чипсов Doritos, а тройку лидеров замыкает видеообъявление марки печенья Oreo. В топ-5 роликов вошел также ролик от кондитерского бренда Cadburry.
Шестую позицию рейтинга также заняла компания Oreo с другим видео, а седьмое и десятое место достались пиццерии Papa John’s и фастфуд-сети Taco Bell соответственно.
Как уточняет издание, рекламные ролики оценивались по алгоритму, учитывающему количество просмотров и вовлеченность пользователей. Рейтинг был составлен при участии исследовательской компании Ipsos, которая оценила такие параметры, как привлекательность для пользователя, запоминаемость, эмоции и связь с брендом.
28.08.2019 • https://adindex.ru
Cмотрите также
-
Тирамису без сахара выпустили к новому сезону «Беспринципных»
Бренд здорового питания ProteinRex совместно с Плюс Студией, продюсерской компанией «Медиаслово» и онлайн-кинотеатром Кинопоиск выпустили десерт без сахара – Тирамису
-
Торговая марка «КонТех». Качество, подтвержденное экспертами. Награды на "ПРОДЭКСПО - 2024"
Торговая марка «Кондитерские Технологии» занимает одно из ведущих мест среди производителей пряников в Красноярском крае
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам