Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Меморандум об отказе от возврата нереализованного хлеба поддержали крупные торговые сети


Четверо из пяти крупнейших продуктовых ритейлеров России присоединились к подписанному Российской гильдией пекарей и кондитеров (РОСПиК) и Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) Меморандуму по оптимизации заказов и поставок хлебобулочной и мучнисто-кондитерской продукции. Инициативу поддержали: Магнит, Х5 Retail Group, Лента и Метро АГ. В дальнейшем планируется постепенное присоединение к данному документу и других субъектов торговли.

Поясним, российские пекари ежегодно выпускают продукции на 550–600 млрд рублей, при этом обратно им приходится выкупать 5-10% хлебобулочных изделий. Подписав Меморандум, торговые сети сделали первый шаг навстречу пекарям. Теперь производители не будут нести расходы от возврата не проданных остатков хлеба и другой продукции.

Проблема возврата нереализованных хлебобулочных изделий остро стояла перед специалистами отрасли много лет. Поэтому подписание документа – по-настоящему важное и знаковое событие. Прежде чем совершить этот ответственный шаг на огромном пути развития отечественного хлебопечения, Гильдия провела множество мероприятий, направленных на выявление и решение актуальных проблем отрасли. За несколько лет была проделана большая работа: проведен ряд переговоров с представителями торговых сетей, достигнуто соглашение о сотрудничестве с АКОРТ, организован не один десяток конференций и совещаний для профессионального сообщества.

Как уже было сказано, первый пункт плана воплощения Меморандума в жизнь – это оптимизации заказов и поставок с минимизацией остатков, не реализуемых в пределах допустимого срока продажи. Второй этап – организация серии обучающих семинаров по вопросу системы рационализации закупок. Кроме того, РОСПиК совместно с АКОРТ регулярно будут проводить мониторинг ситуации по внедрению новой системы в регионах России. Все это позволит постепенно прийти к полному отказу от возврата нереализованной продукции поставщикам. Это, в свою очередь, благоприятно скажется на экономике страны в целом, так как оптимизация поможет сэкономить бюджет, отрегулировав правильное расходование сырья и ресурсов.

21.12.2016   •   http://www.press-release.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка