Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

Любовь и пряники


Продукция кондитерской фабрики «Метрополис» давно стала одной из самых вкусных визитных карточек края: если гость не пробовал нежнейший зефир, воздушный торт или один из сотен видов печенья, значит, не был на Кубани.

Сегодня продукцию армавирских кондитеров можно легко купить практически во всех уголках нашей огромной страны. Количество торговых точек, где реализуются выпечка и другие сладости от компании «Метрополис», превышает 30 тысяч. География – от самых южных границ до Мурманска и от Калининграда до Владивостока включительно. Ассортимент продукции – свыше тысячи позиций! Глядя на эти глобальные масштабы, сложно поверить, что кондитерской фабрике «Метрополис» на днях, 20 августа, исполнилось всего 23 года.

А начиналась она с предприятия из семи человек в штате, одной печи и автомобиля, развозившего пряники по магазинчикам. Помня начало собственной истории, создатели «Метрополис» остаются верны своему главному принципу: каждый партнер-предприниматель вне зависимости от масштабов его бизнеса всегда получит качественную, вкусную продукцию по справедливой цене - чтобы каждый из нас, где бы он ни оказался, имел к столу замечательную выпечку от «Метрополис».

На данный момент кондитерская фабрика «Метрополис» включает в себя 4 производственные площадки. Три из них находятся в Армавире, еще одна – в Краснодаре. Штат сотрудников – более пятисот человек. Собственный парк автомобилей, высокотехнологическое оборудование, ассортимент в тысячу позиций… Перечислять можно долго, и все это будет о компании «Метрополис» - одном из флагманов отрасли края. Но еще на стадии подготовки к поездке в Армавир мы узнали, что в планах руководства предприятия на ближайшие пять лет двукратное увеличение объема выпускаемой продукции. И это на фоне экономических проблем в последние годы: продолжающиеся ковидные трудности, беспрецедентные санкции, нестабильность мировых рынков и многое другое. С обоснованности столь смелых планов мы и начали нашу беседу с генеральным директором кондитерской фабрики «Метрополис» Владиславом Шахназаряном.

 

- Владислав Сергеевич, время сейчас очень трудное и большинство компаний и предпринимателей ставят задачей максимум выживание. Как в нынешних условиях можно думать о развитии?

- Если так размышлять, то самая успешная бизнес-идея покажется провальной. Настоящий момент всегда кажется сложным, и лишь потом, спустя время, его можно оценить реально.

Например, кондитерская фабрика начала свою работу 20 августа 1999 года. То есть всего через год после глобального дефолта, который сейчас изучают в институтах как один из самых трагичных эпизодов современной экономической истории России. На тот момент открытие производственного бизнеса выглядело скорее авантюрой. Но создатели нашего предприятия смогли не только остаться в строю: буквально за год нарастили производство не в разы, а на порядок! Начинали с одной печи, которая работала в постоянном режиме и давала в сутки 200 кг пряников пяти видов, а через год производили ежедневно по 13-14 тонн. На мой взгляд, это самый правильный критерий оценки бизнес-идеи и ее воплощения. В основу «Метрополис» изначально была заложена правильная стратегия: надо заниматься любимым делом и делать его честно.

 

- Вернемся к текущему моменту и амбициозным планам. Насколько они реальны, учитывая происходящие события?

- Вполне достижимы, и, более того, двукратное увеличение объема продукции – не предел. У нас для этого есть все необходимое, но главное – четкое понимание у наших учредителей и инвесторов пути, по которому надо двигаться. Кондитерское производство – это не про деньги. Одними финансовыми вливаниями здесь успеха не добьешься. Повторюсь, это надо любить, потому что в нашем производстве соединены две, казалось бы, несовместимые вещи – высокие технологии и творчество. И, как ни покажется странным, именно творчество является локомотивом движения вперед.

Сегодня ассортимент нашей продукции превышает тысячу позиций. Конечно, одномоментно мы делаем часть линейки, но в любой момент можем перенастроить линии на выпуск актуального продукта, потому что рецептура уже разработана. При этом мы никого не копируем, а делаем свою кондитерку.

 

31.08.2022   •   https://www.yugopolis.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка