Липецкий «Лимак» за прошлый год почти в пять раз сократил чистую прибыль
Чистая прибыль липецкого АО «Лимак» по итогам прошлого года сократилась в 4,8 раза и составила 66,2 млн рублей против 318,5 млн рублей в 2017-м, следует из отчетности компании.
При этом выручка компании за год сократилась незначительно – с 5,99 млрд до 5,87 млрд рублей.
Дебиторская задолженность компании в 2018-м уменьшилась на 11 млн рублей и составила 713,7 млн рублей. Кредиторская, напротив, увеличилась на 9,2 млн рублей и достигла 345,7 млн рублей. Почти половина ее – 45% – приходится на долги перед поставщиками и подрядчиками.
Управленческие расходы компании «ужали» на 53 млн рублей: в 2017-м по этой статье было потрачено 932,8 млн рублей, в 2018-м – 879,9 млн рублей. При этом коммерческие расходы предприятия за прошлый год выросли на 112,8 млн рублей и составили 1,1 млрд рублей.
Как сказано в отчете «Лимака», в прошлом году всеми филиалами компании было выработано продукции на 8 млрд рублей. Большую ее часть составило производство муки – 93,3 тонны, на хлебобулочные изделия пришлось 77,1 млрд рублей. Прибыль от продаж компании по итогам 2018-го достигла 283,5 млн рублей, в 2017-м по этому показателю предприятие отчитывалось о 469,9 млн рублей.
АО «Лимак» организовано в 1992 году на базе ТПО «Липецкхлебпром». На сегодняшний день компания включает девять хлебозаводов, макаронную фабрику и мукомольный комплекс. По собственным данным, 92,3% долей принадлежит ООО «Группа «Лимак», конечным бенефициаром которого являются Владимир Никитенко (54,75%), «Кинбрейс Энтерпрайсис Лимитед» (43,75%) и Анна Рощупкина (1,5%). Еще 6% – у ООО «Лимак-Инвест».
10.04.2019 • https://abireg.ru
Cмотрите также
-
ТОП-10 Выбор редакции. Печенье с начинками (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов печенья с начинками от российских производителей. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.
-
Австралийский Pizza Hut продаёт огромное печенье с Nutella
Австралийское отделение Pizza Hut выпустило новый продукт, который, несмотря на форму и размеры, не является пиццей
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Стремление потребителей разнообразить свои покупки, изменение в стиле и образе жизни сформировали спрос на небольшие десерты и угощения, особой популярностью пользуются кондитерские изделия в порционной и мелкоштучной упаковке