История успеха: как кондитерская компания из Пензы покорила страны СНГ
Сейчас производственная площадь пензенской компании «Славия», которая выпускает кондитерские изделия, составляет около 5000 квадратных метров.
Ее ассортимент насчитывает более 500 наименований, а полакомиться печеньем, мармеладом, конфетами, пряниками и баранками могут как сладкоежки из России, так и жители зарубежных стран. Как маленькое кондитерское производство стало таким большим предприятием, завоевало любовь покупателей из разных точек мира и что имеет на сегодняшний день? Об этом ИА «Пенза-Пресс» сообщил финансовый директор компании Денис Рассказов.
Предприятие открылось в Пензе в 1997 году. Тогда цех был площадью всего 100 квадратных метров, где производили печенье курабье (восточная сладость в виде песочного печенья).
«Сейчас мы конечно расширились, площадь цехов и складов занимает 5000 квадратных метров, а ассортимент насчитывает более 500 наименований. Ежемесячно мы производим 400-500 тонн на своих десяти линиях. Продукция не имеет аналогов ни в России, ни в мире. У нас свои собственные технологии производства. Мы постоянно растем, сейчас у нас трудятся 150 человек. Производство тоже увеличивается, поэтому нам требуются специалисты», - поделился Денис Рассказов.
Он отметил, что основная продукция компании - сухарно-бараночные изделия: более 200 позиций в ассортименте занимают сушки. Их делают с маком, кунжутом, в шоколаде, глазури и т.д. Также компания производит армейские галеты, множество разных видов печенья, мармелад, суфле, конфеты, пряники – перечислять можно бесконечно. Не так давно «Славия» приобрела новую линию, на которой теперь выпускаются «сердечки» и «орешки».
Продукцию компании можно встретить во всех регионах России и практически во всех странах СНГ. Зарубежных партнеров «Славии» удалось найти в том числе благодаря сотрудничеству с Центром поддержки экспорта Пензенской области.
«С Центром поддержки экспорта мы начали сотрудничать примерно с 2020 года. С их помощью посетили ряд международных выставок, где заключили довольно большое количество контрактов. На сегодняшний день мы продаем нашу продукцию по всей стране, присутствуем в каждом городе. Продукцию можно приобрести на оптовых рынках и в локальных сетевых магазинах. Также мы делаем акцент на экспорте, поэтому наши сладости продаются в Узбекистане, Киргизии, Казахстане, Азербайджане и в Беларуси. До карантина мы делали поставки в Канаду и ряд регионов Китая», - сообщил Денис Рассказов.
Как отметила заместитель директора Фонда поддержки предпринимательства Пензенской области Александра Бессонова, «Славия» является активным участником международных пищевых выставок.
«Они ездили с нами на выставку «Продэкспо» в Москву и на узбекскую выставку пищевой продукции. Мы надеемся, что это помогло им нарастить объемы экспорта и загрузило их производство. Кроме того, еще одна выставка состоится 2-4 ноября в Казахстане, куда мы приглашаем компании Пензенской области. Здесь они смогут представить свою продукцию и найти достойных бизнес-партнеров», - рассказала Александра Бессонова.
Она уточнила, что фонд готов бесплатно доставить образцы продукции компаний на выставку.
«Такие выставки являются отличными площадками для работы с будущими дистрибьюторами и торговыми сетями», - добавила она.
17.08.2022 • https://www.penza-press.ru
Cмотрите также
-
Бренд спортивного питания Myprotein выпускает линейку готовых блинов
Британский производитель кондитерских изделий и теста BakeAway совместно с производителем спортивного питания Myprotein выпустил серию готовых охлажденных протеиновых блинчиков
-
Чебоксарский Хлебозавод № 2 модернизирует технологическую линию
Для поставки, установки и пуско-наладки нового оборудования Чебоксарский хлебозавод № 2 заключил соглашение с Шебекинским машиностроительным заводом
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы