DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Мы предлагаем ряд инструментов, использование которых позволит эффективно присутствовать в кондитерском медиа-пространстве и охватить максимальную аудиторию в сегменте B2B
Читать статью: https://snkigb.turbo.site
20.11.2024 • https://snkigb.turbo.site
Cмотрите также
-
«Ягодное лукошко» отсудило 400 тысяч рублей за схожие корзиночки
Компания «Хлебный дом», владелец бренда «Ягодное лукошко», отсудила 400 тысяч рублей у конкурента, скопировавшего их корзиночки с начинкой — все пирожные пришлось уничтожить
-
МАРМЕЛАД. Рейтинг популярности брендов в интернете
В исследовании участвовали 80 ТМ мармелада российского производства. Использованы данные по 30 008 запросам пользователей за период с 26 июня по 25 июля 2025 г.
-
Жуковский комбинат осваивает выпуск новых хлебобулочных изделий
Глава Жуковского показал технологический процесс выпечки хлебобулочных изделий





