В США продажи печенья выросли в денежном выражении, но сократились в натуральном
В США объем продаж печенья за период с августа 2021 года по август 2022-го составил $10,8 млрд.
Рост год к году — 9,4%. При этом продажи печенья в натуральном выражении за рассматриваемый период сократились на 1,6%, до 3,5 млрд штук.
Какое печенье популярно в США
В США лидером по продажам в сегменте «печенье», по данным IRI, является компания Nabisco (входит в Mondelez International), которая за рассматриваемый период продала печенья на сумму $3,5 млрд — на 3,4% больше, чем за прошлый период.
Второе место занимают печенья, которые продается под собственными торговыми марками (СТМ) различных торговых сетей. Их объем продаж достигли $890 млн, рост составил 15%.
На третьем месте находится печенье от Pepperidge Farm (входит в Campbell Soup Company) — их продажи за последние 52 недели, заканчивающиеся в августе 2022-го, составили 531 млн, рост — плюс 3,8%.
Четвертую строчку в рейтинге занимает печенье бренда belVita от Mondelez. Объем продаж этой марки составил $426 млн.
05.10.2022 • https://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
ТОП-10. Новинки российского рынка кондитерских изделий без сахара (по версии редакции журнала «Кондитерские изделия»)
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 30.11.2023 года
-
Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»
Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».
-
Весенний набор пончиков в Krispy Kreme
Едва отметив День святого Патрика, Krispy Kreme уже готовится к Пасхе