Венгерская бисквитная промышленность присоединяется к глобальному буму
Ассоциация венгерских производителей кондитерских изделий сообщает, что с ростом оборота на 4% в этом году, внутренний рынок печенья присоединился к международному "бисквитному экспрессу", а мировой рынок печенья ежегодно увеличивается примерно на 5%.
Общий объем мировых продаж в ближайшие пять-шесть лет, как ожидается, вырастет с 120 млрд. до 160 млрд. долларов, - отметил президент Ассоциации Шандор Шанта (Sánta Sándor) в венгерском музее торговли и туризма в Обуде, где открылась выставка печенья.
Участники мероприятия предложили различные объяснения растущей популярности печенья. В теплых климатических условиях и даже там, где климатический кризис вызывает потепление, печенье, которое сохраняет свою форму и качество даже в жару, не требует охлаждения.
Расширение категории продуктов может также привести к увеличению числа потребителей, которые находят печенье подходящим для своего рациона. В настоящее время доступны продукты с низким гликемическим индексом, без сахара, обогащенные белком, фруктовые, многозерновое и с высоким содержанием клетчатки.
В Венгрии условия для производства являются оптимальными, так как основные ингредиенты (мука, вода и овес) легко доступны внутри страны.
Тем не менее, венгры потребляют меньше печенья, чем в соседних странах, где традиция чаепития более распространена. В то же время предложения, отведать печенья с чаем и кофе становятся привычными во все большем количестве ресторанов, что может послужить дальнейшему продвижению развития отечественной "бисквитной культуры", - заключает ассоциация.
Также отмечается, что потребители также все более открыты для новинок и премиального печенья.
21.08.2019 • http://www.hungary-ru.com
Cмотрите также
-
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Производственные компании крупного донского производителя печенья «Кондитерские изделия Морозова» по итогам 2023 года выручили 1,9 млрд рублей, это на 8,6% выше, чем в 2022 году
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы
-
Пряник с жимолостью в виде наличника выпустят томичи к 420-летию города
Перед началом производства томичей пригласят на дегустацию, чтобы скорректировать рецепты