Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

ТОО «ТауКон» в Кокшетау наладило выпуск печенья


Новый вид печенья под торговой маркой Crosta кокшетауцам пришелся по вкусу. Но немногие знают, что продукция под итальянским брендом производится в родном городе, в ТОО «ТауКон», передает корреспондент BNews.kz.

Первую партию хрустящей продукции («сrosta» в переводе с итальянского — «хрустящая корочка») выпустили в мае э.г. Как рассказал директор ТОО Марат Сарсенов, выкупили участок на базе бывшего мясокомбината, отремонтировали здание. Далее закупили итальянское оборудование, которое, по словам директора ТОО, отличают высокая производительность, высокое качество выпускаемой продукции, энергосбережение, долгий срок эксплуатации. К слову, оно позволяет выпускать до 3 тыс. тонн продукции в смену; но фактический объем выпускаемой в «ТауКон» продукции зависит от спроса. Цех полностью автоматизированный, говоря простыми словами, оборудование само заворачивает печеньку, покрывает, к примеру, шоколадом, сворачивает два вида теста вместе, наполняет начинкой и т.д.

«Мы вложили в дело порядка 80 млн тенге собственных средств. Но на покупку оборудования не хватало. Поэтому воспользовались госпрограммой «ДКБ-2020», оформив кредит 20 млн под 7%», — отметил бизнесмен.

Итак, печенье Crosta представлено на сегодня 33 наименованиями, например, «Фрутто» (песочное с фруктовым наполнителем), «Елочка» (слоеное сладкое), «Капелька мохито» (песочное с мятно-лимонной начинкой) и «Турбо» (песочное со вкусом какао).

Как рассказала главный технолог Татьяна Петрова, на новом предприятии тщательно настраивали рецептуру, приглашали даже популярного технолога из Украины. «То, что сегодня покупатели видят на торговых прилавках, — микс, лучшее из разных национальных рецептов, кондитерских секретов и «фишек», — делится Татьяна Ивановна. — Нам хотелось собрать «сливки», как, к примеру, в случае с «Джайвом», и в то же время показать авторскую, уникальную продукцию. К примеру, печенье «Көкше» — наша дань родному краю, эксклюзивная разработка. Это крекер с семечками и кунжутом, как символ достатка и процветания. В числе фирменных сортов печенья — «Луна» (песочное с маковым наполнителем), «Достык» (песочно-шоколадное с фруктовым джемом), «Шоко» (песочно-шоколадное с начинкой темный шоколад) и др. Этого у наших конкурентов точно нет».

Хит продаж — круассаны. В «Crosta» они именно такие, какими должны быть в классическом понимании: слоеными, с начинкой — сгущенное молоко или джем, пышными. Как подчеркнула главный технолог, их рецептура рассчитана на то, чтобы они до покупателя доходили свежими; в «ТауКон» не используют искусственные добавки, ничего такого, что бы увеличивало срок хранения.

«Мы стремимся обеспечить качество, поэтому сделали принципиальную ставку на натуральное сырье. Стараемся не накручивать цену, чтобы, отталкиваясь от себестоимости, быть конкурентными и по цене», — добавил М. Сарсенов.

Сегодня продукция под брендом Crosta представлена во всех районах Акмолинской области, Петропавловске, Костанае, Караганде и Астане. Как отметил Марат Сарсенов, в будущем предприятие намерено освоить российский рынок. Тем более, что вся продукция ТОО соответствует не только стандартам Национального центра экспертизы и сертификации, но и техническим регламентам Таможенного союза.

Сегодня на производстве занято свыше 30 человек (пекари, кондитеры, операторы линий, упаковщики, тестораскатчики) — все местные, в месяц они в среднем зарабатывают 70 — 80 тыс. тенге.

21.10.2015   •   http://www.konditerprom.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка