«Слуцкий хлебозавод» представил новый дизайн упаковки сухариков
Агентство Muffin Group специально для ОАО «Слуцкий хлебозавод» разработало дизайн упаковки для новой ТМ продукции — сухари и сушки.
Сухарики — именно тот продукт, который вызывает теплые воспоминания, связанные с детством. Поэтому разработчики в поиске новых идей разрешили себе немного побыть детьми, сообщает marketing.by.
Так появился милый бренд-персонаж Саша с огненными рыжими волосами, румяными щечками и озорной улыбкой. Специалисты сделали отсылку к детской поговорке «Шла Саша по шоссе». Однако новая Саша по шоссе не ходит, она находит — целый мешок сухарей.
Мешком стало прозрачное окно в пачке, благодаря которому покупатель может увидеть товар и внешне его оценить. На лицевой стороне размещены маркеры вкуса для наглядности. Цвет упаковки и цвет платья Саши также меняются в зависимости от вкуса: упаковка сливочных сухариков голубого цвета, сухариков с орехами — зеленого, с изюмом — фиолетового.
27.01.2021 • https://agronews.com
Cмотрите также
-
Компания «Кондитерские технологии КПС» представляет: Новинка года - Пряники на сгущенном молоке «Зебра Царская»
Рассылка компании "Кондитерские технологии крайпотребсоюза" от 20.12.2023 года
-
В Кирове начали продавать хлеб, посвящённый юбилею города
Хлеб можно приобрести в торговых точках, расположенных в разных районах областного центра
-
В Усть-Илимске за 150 миллионов рублей продают хлебозавод
Предприятие было единственным в городе и исправно работало 40 лет