Продукция сладкой марки HASAR из Туркменистана экспортируется в страны СНГ и Азии
В Ашхабаде в эти дни проходит выставка Союза предпринимателей и промышленников Туркменистана (СППТ), посвященная 15-летнему юбилею со дня образования.
Необходимо отметить, что за эти полтора десятка лет бизнес в Туркменистане, благодаря неустанной поддержке государства и данной организации, весьма активно развивался и продолжает развиваться, качественно восполняя импорт и производя продукцию экспортной ориентированности.
Корреспондент онлайн-радио «Голос СНГ» на площадке юбилейного смотра достижений отечественного предпринимательства побеседовал с представителем ХО HASAR Гарягды Бердыевым. Напомним, что эта компания специализируется на производстве кондитерской продукции и является одной из первенцев на предпринимательском рынке страны.
Гарягды, расскажите пожалуйста об истории и деятельности вашей компании?
— Наша компания была образована более двадцати лет назад, и она одна из первых вступила в ряды СППТ. Тогда, на стартовом этапе мы из местного сырья начали производить всего два вида продукции это — вафли и печенье. В настоящее время ассортимент нашей продукции насчитывает более ста разновидностей. Туркменские потребители предпочитают и охотно приобретают шоколадные и карамельные конфеты, кексы, пирожные и другие виды нашей продукции.
В какие страны экспортируется продукция с маркой HASAR?
— Наряду с расширением производства и увеличения видов продукции совершенствовалась и наша маркетинговая политика. Специалистами компании ведётся постоянная работа по продвижению нашего бренда как на внутреннем рынке, так и на внешних рынках. В итоге в настоящее время наша продукция экспортируется в десять зарубежных стран. Среди них Россия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия, ОАЭ, Иран, Ирак и Афганистан.
Какую роль играет Союз предпринимателей в развитии вашего бизнеса?
— О Союзе, объединившем предпринимателей и промышленников Туркменистана, хочу сказать, что с его образованием появились реальные возможности для получения профильного бизнес-образования, сотрудничества с зарубежными партнёрами, продуктивного расширения производства, а также конструктивного развития дела с учётом современных реалий.
29.03.2023 • https://sng.fm/
Cмотрите также
-
Стильная упаковка для мини-тортов и пирожных
Рассылка от "Комус-упаковка" от 22.10.2024 года
-
Топ-менеджеры российского ритейла на одной сцене на WorldFood Moscow 2024
С 17 по 20 cентября в Москве, в Крокус Экспо, состоится 33-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024. Традиционно выставка WorldFood Moscow сопровождается насыщенной деловой программой
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №460 от 10.09.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 10.09.2024 года