Китайские кондитеры терпят убытки из-за интернет-конкурентов
Наряду со значительным падением спроса на кондитерском рынке, китайские производители столкнулись с еще одной головной болью - конкурентами из сети интернет, способными развернуть полноценный бизнес всего за год, в то время как обычная компания проходит тот же путь не менее чем за 10 лет.
Мало кто знает о проблемах ведущей кондитерской фирмы Китая Hsu Fu Chi, чей бизнес пребывает в депрессивном состоянии, начиная со второй половины 2011 года. А когда-то, в лучшие времена, ее продукция была в числе главной во время всех крупных фестивалей и торжеств, устраиваемых в Поднебесной.
Согласно данным Euromonitor International, 60% активов компании Hsu Fu Chi, являющейся третьим по величине производителем сладостей в Китае, принадлежит швейцарской корпорации Nestle.
Исследования, проведенные промышленными инсайдерами показывают, что в ближайшие пару лет китайские кондитерские фирмы продолжит "лихорадить" в силу чрезмерной зависимости от сезонного спроса и неспособности быстро адаптировать ассортимент продукции к пожеланиям потребителей. Из-за этого китайские кондитеры лишились крупных долей на внутреннем рынке, которые были захвачены иностранными компаниями, доминирующими в сегменте элитных кондитерских изделий и шоколада.
Также одной из причин бедственного положения Hsu Fu Chi называется сокращение государственными организациями расходов на покупку новогодних подарков, которые составляют до 50% годового объема продаж китайского производителя. Для восстановления утраченных позиций и расширения влияния на рынках вторых и третьих по величине городов Китая, Hsu Fu Chi будет развивать направление электронной коммерции с помощью нового интернет-магазина на крупном портале TMALL .По оценкам экспертов, в 2013 году кондитерского рынка Китая достигли 92,64 млрд. юаней (около 15 млрд. долларов США), что на 18,5% ниже, чем в 2012 году и на 33,71%, чем в 2012 году и на 33,71%, чем в 2011.
23.07.2014 • http://candynet.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №422 от 21.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 21.11.2023 года
-
Известное печенье Lotus Biscoff получило новый упрощённый образ и дизайн упаковки
В агентстве BrandMe освежили культовое бельгийское печенье Lotus Biscoff
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №436 от 05.03.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 05.03.2024 года