«Киевхлеб» собрался поставлять торты в США и Канаду
ПАО «Киевхлеб», крупнейший производитель хлеба и хлебобулочных изделий в столице Украины, рассчитывает наладить экспорт тортов в США и Канаду.
Согласно отчету компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, в 2015 году компания экспортировала сухарные, бараночные и кондитерские изделия в Германию, Литву, Казахстан, Азербайджан, Грузию, Болгарию, Нидерланды.
За прошлый год "Киевхлеб" разработал 29 наименований новых изделий, 20 хлебобулочных и девять - кондитерских.
Производство хлеба и хлебобулочных изделий в прошлом году составило 168,373 тыс. тонн, кондитерских изделий - 7,227 тыс. тонн, полуфабрикатов - 5,4 тыс. тонн, макарон - 34,3 тонны, панировочных сухарей - 2,233 тыс. тонн.
В 2015 году в общем объеме продаж компании доля сухарных и бараночных изделий увеличилась на 0,7%, тортов и пирожных - на 1,7%. Доля сдобных изделий сократилась на 0,1%, хлебобулочных изделий массовых сортов - на 1,2%, доля элитных сортов хлеба и хлеба улучшенного качества - на 1,1%.
В структуре продаж "Киевхлеба" 44% приходится на VIP-торговлю, 18% - на розничную, 27% - на региональную. Продажи через ООО "Фоззи групп" принесли более десяти процентов дохода за 2015 год.
В 2016 году компания рассчитывает удержать свои позиции на рынке хлебобулочных изделий Киева, увеличить продажи нарезной продукции, запустить производство новых видов продукции и комплексно решить вопрос торов на заказ.
Как сообщалось, "Киевхлеб" в 2015 году получило 30,24 млн грн чистого убытка, что на 47% больше, чем в 2014-м. Чистый доход от реализации продукции вырос на 16%, до 1,96 мдрд грн.
ПАО "Киевхлеб" (до 2011 года - ОАО) создано в 1996 году путем преобразования государственного предприятия "Киевхлебпром". Крупнейший производитель хлеба и хлебобулочных изделий в Киеве. В состав компании входит шесть хлебокомбинатов в столице, а также шесть производственных площадок в Киевской области.
27.04.2016 • http://www.interfax.ru
Cмотрите также
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti
Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая занимается производством продуктов питания в сегменте мюсли, сумма сделки не раскрывается
-
ТОП-10. Новинки российского рынка кондитерских изделий без сахара (по версии редакции журнала «Кондитерские изделия»)
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 30.11.2023 года