Франция: Линейку пирожных макарон Lillet Bongenie разработали Fabula Branding
Уникальная коллекция party edition — это кобрендинговый проект Bongenie и Lillet. Лакомство, воплотившее идею сочетания парижского десерта макарон и известного напитка родом с юга Франции, идеально подходит для ярких вечеринок.
Следовало разработать дизайн упаковки, который бы отражал особенности продукта и обеспечивал узнаваемость обоих брендов.
Нежный беж в качестве фона и алые полоски на лицевой стороне упаковки транслируют визуальный образ напитков Lillet. О принадлежности продукта бренду Bongenie сообщает крупный шрифтовой блок с нестандартной разбивкой по слогам.
Также, согласно общей стилистике оформления макаронов беларуского бренда, на боковине расположены фото ингредиентов и небольшое описание воздушного десерта ручной работы.
22.04.2020 • https://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
Московская кофейня и бренд косметики создали розовый эклер
Кофейня KOJO в гастроквартале «Три вокзала. Депо» совместно с косметическим брендом COSMEDIX придумали необычный эклер. Десерт покрыт тонким слоем бельгийского шоколада нежно-пудрового оттенка
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №407 от 01.08.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 01.08.2023 года
-
DIGITAL-продвижение кондитерской продукции
Тиражирование корпоративных новостей, пресс-релизов, статей, каталогов и других информационных материалов