Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

В Studio Curious Circle провели редизайн индийского бренда кондитерских изделий Ode to Gaia


Ode to Gaia — это ведущий бренд кондитерских изделий на растительной основе в Индии, который был создан в 2019 году.

Основательница бренда хотела, чтобы он был декадентским, осознанным и растительным, и не вредил окружающей среде. Дизайнеры из Studio Curious Circle разработали сильное основание для бренда, которое демонстрирует его ценности. Для них было важно развеять миф о том, что десерты на растительной основе не могут быть такими же вкусными, как традиционные десерты, пишет Upakovano.ru.

Заглавная буква G из названия — это то, что делает бренд приземлённым, но при этом добавляет ему «изюминки» и изысканности. Ценности, идеалы и преданность земле основательницы бренда — всё это отражается в её кондитерских изделиях.

В результате была создана упаковка, которая несмотря на свою простоту, создаёт ощущение радости, изысканности и незабываемости.

 

 

 

 

 

06.12.2023   •   http://upakovano.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка