В США продажи печенья выросли в денежном выражении, но сократились в натуральном
В США объем продаж печенья за период с августа 2021 года по август 2022-го составил $10,8 млрд.
Рост год к году — 9,4%. При этом продажи печенья в натуральном выражении за рассматриваемый период сократились на 1,6%, до 3,5 млрд штук.
Какое печенье популярно в США
В США лидером по продажам в сегменте «печенье», по данным IRI, является компания Nabisco (входит в Mondelez International), которая за рассматриваемый период продала печенья на сумму $3,5 млрд — на 3,4% больше, чем за прошлый период.
Второе место занимают печенья, которые продается под собственными торговыми марками (СТМ) различных торговых сетей. Их объем продаж достигли $890 млн, рост составил 15%.
На третьем месте находится печенье от Pepperidge Farm (входит в Campbell Soup Company) — их продажи за последние 52 недели, заканчивающиеся в августе 2022-го, составили 531 млн, рост — плюс 3,8%.
Четвертую строчку в рейтинге занимает печенье бренда belVita от Mondelez. Объем продаж этой марки составил $426 млн.
05.10.2022 • https://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
Новинка от «КОМУС-упаковка»: практичное и стильное решение для кондитерской отрасли
Крупнейший производитель жесткой пластиковой упаковки «КОМУС-упаковка» разработал и презентовал новую линейку стаканов серии «Д».
-
В Карелии на запуск производства пп-сладостей выделили 295,4 тыс рублей
Благодаря государственной поддержке кондитеру из Республики Карелия удалось запустить производство полезных сладостей. Объем финансирования в рамках социального контракта составил 295,4 тыс рублей
-
Хлеб из фиолетовой пшеницы будут печь в Татарстане
Сорт пшеницы с фиолетовыми зернами первыми в России вывели татарстанские селекционеры