В печенье Oreo стало меньше крема, утверждают потребители
Возможно, Oreo стало ещё одним продуктом, попавшим под «шринкфляцию». Американские потребители заявляют на форумах, что в этом печенье меньше крема, чем раньше.
Пользователи американских форумов утверждают, что слой крема не только стал тоньше, но и уменьшился в диаметре. Многие фанаты Oreo обвиняют Mondelez в ложной рекламе и всерьёз думают подать на компанию в суд. Впрочем, нашлось и несколько оптимистов, которые заявили, что в качестве компенсации увеличен размер самого печенья.
Споры об Oreo привлекли внимание The Wall Street Journal; журнал даже опубликовал статью о том, как потребитель, купивший Double Stuf Oreo, нашёл в упаковке печенье, ничем не отличавшееся от обычного Oreo.
Глава Mondelez Дирк Ван де Пут сказал в интервью, что соотношение печенья и крема не изменилось и что ухудшение качества стало бы для компании «выстрелом себе в ногу».
22.11.2023 • https://crispy.news/
Cмотрите также
-
Прибыль Казанского хлебозавода №3 за год выросла в 8 раз
Чистая прибыль Казанского хлебозавода №3 за 2023 год увеличилась в 8 раз – до 60,8 миллиона рублей. Вместе с тем выручка сократилась до 1,75 миллиарда рублей
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Стремление потребителей разнообразить свои покупки, изменение в стиле и образе жизни сформировали спрос на небольшие десерты и угощения, особой популярностью пользуются кондитерские изделия в порционной и мелкоштучной упаковке
-
ТОП-10. Новинки российского рынка кондитерских изделий без сахара (по версии редакции журнала «Кондитерские изделия»)
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 30.11.2023 года