Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

«Тульский пряник» под охраной: Госдума защитит региональные бренды


Депутаты предложили законопроект о защите географических указаний в наименовании товаров

Госдума предлагает защитить авторским правом региональные бренды с названной обозначенной географической принадлежностью в названии товаров и продуктов.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и депутат Павел Крашенинников, как авторы законопроекта, считают, что понятию «географическое указание» надо стать самостоятельным объектом интеллектуального права. Эти изменения, способствующие продвижению региональных брендов, предлагается внести в Гражданский кодекс России.

По мнению разработчиков, юридическая защита наименований будет способствовать популяризации региональных брендов, таких как «Калмыцкое мясо», «Башкирский мед», «Астраханская рыба», «Краснодарский чай», «Тульский пряник» и др.

Одним из условий защиты права на упоминание в наименовании товара имени региона является его полное или частичное производство на территории региона страны, имя которого он будет носить, сообщает пресс-служба ГД.

Народные промыслы защитит госрегистрация

В мае Госдума приняла решение защитить стили народных художественных промыслов от дешевых подделок.

Часто прилавки сувенирных магазинов заполнены дешевой турецкой или китайской подделкой фирменных российских изделий, таких как гжель, хохлома, матрёшки, жостовские подносы, павлопосадские платки.

Иностранные производители копируют визуальное сходство, но делают товары из некачественного сырья, намеренно обманывая покупателя информацией на этикетке, пишет «Парламентская газета».

Эксперты из Совета Федерации, Роспатента, Минпромторг занимаются вопросами регистрация права владения художественно-стилевыми особенностями промыслов, являющихся российскими брендами. В случае обязательной госрегистрации поставки в страну зарубежных товаров, имитирующих внешний вид классических брендов, будут остановлены.

 

18.07.2018   •   https://www.eg.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка