Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

ТМ «Де`Крендель`е» стала номинантом «Омской марки»


По итогам работы выставки товаров местных производителей «Омская марка» в «Эксппоцентре» стала кондитерская фабрика предпринимателя Данилы Тишина.

Финалом трехдневной работы выставки товаров омских производителей «Омская марка» и стала церемония награждения победителей и участников. Победителей определяли в 25 номинациях. Среди пищевиков, в номинации «Производство хлебобулочных и кондитерских изделий» лидировал индивидуальный предприниматель Данила Тишин (ТМ «Де`Крендель`е»).

Как пояснил Тишин РИА «Омск-информ», его кондитерская фабрика основана в Омске в 1993 году и больше известна как «Сладомич». Ребрендинг произошел всего пару лет назад, но об этом мало кто знает, так как из-за кризиса нет средств на полноценную рекламную кампанию.

Под ТМ «Де`Крендель`е» выпускается несколько десятков наименований продукции, в том числе, печение, кексы, мармелад, зефир.

Предприятие реализует свою продукцию в 11 собственных точках, а также торговых сетях. ТМ «Де`Крендель`е» выгодно отличается тем, что максимально использует в производстве натуральные ингредиенты.

Как отметила на вручении наград Инна Парыгина:

- Сегодняшнее событие подтверждает, что бизнес в Омске успешно развивается. Для его развития важны содействие со стороны власти, создание условий и взаимодействие. И организация таких выставок — это наш вклад в популяризацию достижений омских товаропроизводителей.

Однако у бизнеса менее оптимистичный взгляд на вещи. Так, Данила Тишин отмечает в последние месяцы спад потребления кондитерских изделий.

- У людей стало меньше денег. Если в 2015 году спрос на продукцию увеличился за счет интереса со стороны сопредельного Казахстана, это прекратилось после стабилизации курсов валют.

Предприниматель считает, что удержаться на плаву позволяют постоянные покупатели, а также увеличение поставок за пределы региона. 

09.03.2017   •   http://eda.omskinform.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка