Стратегии продвижения
Любое упакованное кондитерское изделие имеет два важных качества, по которым можно судить о стратегии компании, которая этот продукт создает. Одно из этих качеств представляет собой потребительское качество, другое – идеальное качество
Читать статью: http://www.my-ki.ru
11.05.2022 • http://www.my-ki.ru
Cмотрите также
-
Назван топ-10 любимых сладостей путешественников по России
Tutu: чак-чак и марципан вошли в топ-10 любимых сладостей путешественников
-
РОСБИОТЕХ подписал соглашение о сотрудничестве с Российской Гильдией пекарей и кондитеров
Состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Университетом РОСБИОТЕХ и Российской Гильдией пекарей и кондитеров
-
В мировой отрасли хлебопечения идет глобальная перестройка
Натуральность и польза для здоровья - это мегатренд, определяющий направления развития хлебопекарной отрасли