С КНП хотят взыскать почти миллион рублей из-за Лунтика и Мишки Teddy на пряниках
На сеть красноярских заправок подали в суд за нарушение авторских прав. С компании хотят взыскать почти миллион рублей. Об этом сообщила пресс-служба краевого Арбитражного суда.
В Арбитражный суд Красноярского края обратились с иском британская компания Carte Blanche Greetings Limited, анимационная студия «Мельница» и «Ноль Плюс Медиа».
В торговых точках КНП провели контрольные закупки, которые доказали факт продажи контрафактных товаров — пряников с изображением популярных персонажей, среди которых герои мультсериалов «Лунтик и его друзья», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», а также медвежонок «Tatty Teddy». За это компании просят взыскать почти миллион рублей в качестве компенсации.
По мнению истцов, продажа продукции с нелицензионными изображениями по заниженным ценам ведет к расторжению действующих контрактов и невозможности поиска новых партнеров. Правообладатели теряют прибыль, а потребителей вводят в заблуждение.
Однако, как поясняет КНП, пряники с изображением популярных героев были созданы индивидуальным предпринимателем. Таким образом компания хотела поддержать малый бизнес.
«Продукция была поставлена в сеть АЗС КНП индивидуальным предпринимателем по договору комиссии в рамках поддержки малого бизнеса. Согласно этому договору вся ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе соблюдение авторских прав, лежит на поставщике. Продукция была реализована в 2022 году. Всего было продано 11 пряников. После поступления претензии о нарушении авторских прав договор с предпринимателем был расторгнут, а товар снят с реализации. Мы уже направили иск поставщику продукции на возмещение причиненного ущерба», — комментирует пресс-служба КНП.
30.08.2023 • https://newslab.ru/
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №452 от 16.07.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 16.07.2024 года
-
«Сормовский хлеб» вложил 400 млн рублей в новую линию тостового хлеба
Группа компаний «Сормовский хлеб» (входят предприятия «Сормовский хлеб» и «Дзержинскхлеб») инвестировала свыше 400 млн руб. в закупку оборудования для производства линейки тостовых хлебов
-
Sweetify запускает нишевой маркетплейс для кондитеров
IT-компания Sweetify объявила о запуске нового нишевого маркетплейса на российском рынке электронной коммерции для автоматизации работы кондитеров