Шоколадный бренд Oreo заплатит 500 тысяч долларов за новый вкус
Для тех, кто считает оригинальное печенье Oreo слишком скучными, владелец этого бренда Nabisco начинает выпуск нового вида печенья Firework Oreo со вкусом конфет Pop Rocks.
Эти конфеты были выпущены в 1956 году и стали любимым угощением поколения бэби-бумеров. Это красные и синие «брызги», которые теперь включены в печенье Oreo.
Журналисты издания Food & Wine уже попробовали тестовый образец новой сладости. «Как оказалось, очень похоже на настоящий фейерверк, они относительно приятны и вкусны, - пишет критик Адам Кэмпбелл-Шмитт. - Нет настоящей разницы в вкусе, просто небольшая шероховатая текстура от конфет в глазури, хотя и не такая зернистая, как у Peeps Oreos, выпущенные на Пасху».
Еще одна новость от бренда – тот, кто предложит новый вкус для печенья Oreo, получит приз в размере полмиллиона долларов. Конкурс продлится до 14 июля. Для предложений в соцсетях нужно использовать хэштеги #MyOreoCreation и #Contest.
10.05.2017 • http://www.americaru.com
Cмотрите также
-
Тюменские производители десертов стали вынужденно поднимать цены
Тюменские производители из-за мирового кризиса подняли цены на десерты до 20%
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Жевательный мармелад Joosy — яркая новинка от Кондитерской фабрики «Нева»
Притягательный, жевательный, сочный – встречайте новый бренд мармелада Joosy от Кондитерской фабрики «Нева»